Тимофеева Мария Юрьевна

Сайт учителя-дефектолога.

Научить ребенка – значит создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дефектология, сурдопедагогика, изучение жестовой речи.

Увлечения: Театральная студия, литература, вышивание бисером.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariatimofeeva
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
Восточная мудрость

Здравствуйте! Приветсвую всех на моем сайте. Буду рада общению, обмену опытом, вопросам. Надеюсь, что сайт будет полезен и интересен для вас.

О себе

Я закончила РГПУ им А.И. Герцена в 2007 году по специальности Сурдопедагогика. Много лет работаю в социальной сфере. Начала свой педагогический путь с работы с детьми в трудной жизненной ситуации, затем работала в сфере обеспечения доступности объектов городской инфраструктуры для маломобильных групп населения, и,наконец, вот уже 6 лет работаю в СПб ГБУ СОН ЦСРИиДИ Калининского района учителем-дефектологом с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими особенности в развитии. В своей работе  я основываюсь на дифференцированном подходе внутри категории детей с ОВЗ с целью определения индивидуально-ориентированных методов коррекционной работы. Содержание своей работы я стараюсь выстраивать на основе комплексного подхода, что предполагает обеспечение взаимодействия участников, реализующих коррекционную программу работы с ребенком. Задачей своей работы я вижу как коррекцию дефекта, так и коррекцию познавательного развития ребенка с ОВЗ, а также создание специальных условий для формирования и развития необходимых навыков для успешной адаптации и социализации детей-инвалидов и детей со сложной структурой дефекта в обществе. Мои занятия включают такие направления, как: формирование когнитивных умений, развитие восприятия, памяти, внимания, формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, развитие личностной сферы и коммуникативных способностей.

В свободное время изучаю жестовую речь, занимаюсь в театральной студии по направлению арт-терапии, увлекаюсь музейной педагогикой, вышиванием бисером.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы