Федосова Марина Владимировна

сайт воспитателя

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование активных форм работы по экологическому образованию дошкольников

Увлечения: Театр, искусство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 Колпинского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-fedosova
"Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди".
Я.Коменский

"Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием". В.Сухомлинский

О себе

Закончила Российский Государственный Падагогический Университет им. А. И. Герцена по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Имею квалификацию - организатор-методист дошкольного образования. Общий педагогический стаж 31 год. В настоящее время работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении  "Детский сад № 21" компенсирующего вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, оказавшие влияние на формирование моего внутреннего мира - классические произведения русской и мировой литературы:  "Война и мир" Л.Н.Толстого, "Идиот" Ф.М.Достоевского, "Белая гвардия" М.Булгакова, "Тихий Дон" М.Шолохова,  "О скитаньях вечных и о земле" Рея Бредбери, "Планета людей" А.С.Экзюпери...

Мой взгляд на мир

Для веселия планета наша мало оборудована.

Надо вырвать радость у грядущих дней.

В этой жизни помереть нетрудно.

Сделать жизнь значительно трудней.

В.Маяковский

Мои достижения

Имею первую квалификационную категорию. Имею благодарность Главы Муниципального образования ЗАТО город Полярный, Мурманской области "За добросовестный труд, активное участие в развитии образования в городе, успехи в обучении и воспитании детей".

Моё портфолио

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". В. Сухомлинский

 

На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии - если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

В работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной и театральной деятельности, физической культуры, игры, литературы, моделирования, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей, т. е. экологизацию различных видов деятельности ребенка.

Работа с детьми основывается на принципах сотрудничества, сотворчества педагога и ребенка и исключает авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; о растительном мире; о неживой природе) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: