Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Федосова Марина Владимировна
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий: -игровые технологии; -информационно-коммуникативные технологии; -здоровьесберегающие технологии. Участники: дошкольники 6-7 лет Количество детей: 6 человек Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: -совершенствовать навыки взаимодействия между сверстниками и взрослыми; -воспитывать желание прийти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду. Образовательная область «Речевое развитие» Задачи: -совершенствовать связную грамматически правильную речь; -закрепить в речи название жанров декоративно-прикладного искусства. Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: -закреплять умение получать новые цвета путём смешивания основных красок; - обобщить представления детей о жанрах живописи, декоративно – прикладном искусстве; -развивать словесно-логическое мышление – умение выдвигать предположение и обосновывать его. -совершенствовать умение сравнивать и группировать предметы по признакам, -продолжать развивать логическое мышление и слуховое внимание. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: -продолжать учить рисовать мелкие детали и элементы узора тонкой кистью; -закреплять умение рисовать по представлению бабочку, располагая рисунок с левой стороны от сгиба листа, передавать пропорции(«Монотипия»); ОО «Физическое развитие» Задачи: -Продолжать развивать общую и мелкую моторику; -продолжать закреплять умение выполнять зрительную гимнастику. Материал: подборка репродукций картин по жанрам, кисточки, краски, палитры, баночки для воды (на каждого ребёнка), шаблоны бабочек, картины (пейзажи, натюрморт, портрет), цветы разных оттенков (холодные, теплые), оборудование для физкультминутки: круги для ходьбы по кочкам, три камня с надписью, волшебные ворота, МП 3 плейер, «Веселые путешественники»; «Песня Красной Шапочки», музыкальные фрагменты: «Шум моря», «Пение птиц», «Гул машин», «Метель». Ноутбук +проектор, презентация «В гости к кисточке», мнемотаблицы. В НОД использованы следующие методы и приёмы: -решение проблемных ситуаций -экспериментирование, наглядный, словесный, рассматривание иллюстраций, диалог, художественное слово - загадки, физкультминутка, поощрение, самостоятельная художественная деятельность детей.,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kistochke.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр: