Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Опубликовано 23.03.2020 - 8:11 - Федосова Марина Владимировна
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР по теме "В гости к Кисточке" с использованием современных образовательных технологий:
-игровые технологии;
-информационно-коммуникативные технологии;
-здоровьесберегающие технологии.
Участники: дошкольники 6-7 лет
Количество детей: 6 человек
Длительность: 25 минут
Педагогический замысел:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
-совершенствовать навыки взаимодействия между сверстниками и взрослыми;
-воспитывать желание прийти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
-совершенствовать связную грамматически правильную речь;
-закрепить в речи название жанров декоративно-прикладного искусства.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
-закреплять умение получать новые цвета путём смешивания основных красок;
- обобщить представления детей о жанрах живописи, декоративно – прикладном искусстве;
-развивать словесно-логическое мышление – умение выдвигать предположение и обосновывать его.
-совершенствовать умение сравнивать и группировать предметы по признакам,
-продолжать развивать логическое мышление и слуховое внимание.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
-продолжать учить рисовать мелкие детали и элементы узора тонкой кистью;
-закреплять умение рисовать по представлению бабочку, располагая рисунок с левой стороны от сгиба листа, передавать пропорции(«Монотипия»);
ОО «Физическое развитие»
Задачи:
-Продолжать развивать общую и мелкую моторику;
-продолжать закреплять умение выполнять зрительную гимнастику.
Материал: подборка репродукций картин по жанрам, кисточки, краски, палитры, баночки для воды (на каждого ребёнка), шаблоны бабочек, картины (пейзажи, натюрморт, портрет), цветы разных оттенков (холодные, теплые), оборудование для физкультминутки: круги для ходьбы по кочкам, три камня с надписью, волшебные ворота, МП 3 плейер, «Веселые путешественники»; «Песня Красной Шапочки», музыкальные фрагменты: «Шум моря», «Пение птиц», «Гул машин», «Метель». Ноутбук +проектор, презентация «В гости к кисточке», мнемотаблицы.
В НОД использованы следующие методы и приёмы:
-решение проблемных ситуаций -экспериментирование, наглядный, словесный, рассматривание иллюстраций, диалог, художественное слово - загадки, физкультминутка, поощрение, самостоятельная художественная деятельность детей.,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_kistochke.docx | 1.83 МБ |