Главные вкладки
Викторова Марина Геннадьевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста; проектная деятельность
Увлечения: люблю удивить и порадовать родных и друзей чем-нибудь вкусненьким
Регион: Челябинская область
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №53 "Сказка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-gennadevna-viktorovaСвою слепить бы жизнь из самых умных дел Там не додумался, тут вовсе не сумел. Но Время - вот у нас учитель расторопный! Как подзатыльник даст, ты малость поумнел.
Правильная и красивая речь - это залог успешности каждого человека, пусть пока еще маленького. В своей каждодневной работе мне приходится исполнять много ролей: это и педагог, и наставник, и друг для каждого малыша. Но такую работу не назовешь рутинной, ведь ребенок – это вечный двигатель, который не только каждую минуту своей жизни открывает и познает что-то новое, но и меня, как специалиста, заставляет постоянно развиваться и совершенствоваться. Я люблю свою работу! Конечно, в ней есть как плюсы, так и минусы. Работать с детьми приятно и интересно, но к каждому ребенку нужен свой подход. Многие мои «ученики», став взрослыми, приводят ко мне уже своих малышей. В такие моменты по-особому чувствуешь значимость своей работы, понимаешь, что всё это не зря…
О себе
Образование: высшее.
В 1994 году окончила УрГПУ по специальности "Педагогика и психология дошкольная".
В 2001 году окончила УрГПУ с присуждением квалификации Учитель-логопед по специальности "Логопедия".
Педагогический стаж: 25 лет
Должность: учитель-логопед
Квалификационная категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"
В. Мегре "Анастасия"
Т. Голби "Максимальная реализация. Работа, как внутренний мир"
Я. Вишневский "Одиночество в сети"
Мой взгляд на мир
Смотреть на что-то — далеко не то же самое, что видеть. Не видишь ничего, пока не научишься видеть красоту.
Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
ЛОГОПЕДУ В ДЕТСКОМ САДУ!