Иванчина Марина Александровна

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь". Ключевский

Движение - жизнь!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт

Увлечения: Спорт,искусство, природа

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-ivanchina

О себе

Я, Иванчина Марина Александровна, родилась в 1963 году. Образование - высшее, окончила Хабаровский институт физической культуры в 1989 году по специальности "Учитель физической культуры". Уже более 30 лет работаю учителем физической культуры.

Пропагандирую и сама веду активный и здоровый образ жизни. Стараюсь своим примером вдохновить и заинтересовать молодое поколение вести здоровый образ жизни, стремиться к совершенствованию себя.

С ранних лет я увлекалась и занималась спортом. Как бы не было трудно все осваивать, преодолевать, я в хорошем смысле "заболела" спортом. А главное я захотела учить детей.

С 1989 года я работаю учителем физической культуры. За все эти годы я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Не секрет, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился.

Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и их родителей - одна из моих задач. Разговария с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостаятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно лишь, изменив отношение к физической культуре. Поэтому основным направлением моей работы является пропаганда здорового образа среди учащихся, родителей и педагогов.

В процессе занятий стараюсь обращать внимание на исправление индивидуальных недостатков физического развития. У многих детей нарушена осанка, выражено плоскосопие, присутствуют признаки ожирения. А ведь большинство этих нарушений имеют нестойкий характер, поэтому стремлюсь подбирать комплекс таких упражнений, которые помогают справиться с проблемой.

Специфика предмета диктует необходимость соблюдения правила техники безопасности. Перед каждым разделом программы знакомлю ребят с основными правилами обращения со спортивным инвентарем, требованиями к выполнению упражнений, правилами поведения во время занятий.

Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по физике, или по русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А. де Сент - Экзюпери "Маленький принц", В. Каверин "Два капитана", Б. Васильев "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен добрыми и справедливыми поступками.

Моё портфолио

Грамоты, дипломы

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы