Главные вкладки
Синельникова Марина Михайловна
"сайт учителя физкультуры и ОБЖ"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии
Увлечения: Волейбол
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с. Кирово, Алтайский район
Место работы: МОУ Кировская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-mikhailovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Синельникова Марина Михайловна закончила ХГУ им. Катанова в 2010 году, факультет основ безопасности жизнедеятельности. Работаю над проблемой: «Совершенствования форм и методов преподавания уроков ОБЖ и физкультуры». Общий педагогический стаж в данной школе составляет 8 лет. За годы работы в МОУ «Кировской СОШ» добивалась неплохих результатов в различных педагогических конкурсах. Мои подопечные занимают места в районных олимпиадах по физической культуре и спортивных соревнованиях. Каждый год выпускникам присваиваются различные юношеские разряды.
Много внимания уделяю на развитие практических навыков, необходимых в разных жизненных ситуациях. В своей работе я ориентируюсь на развитие личности школьника, на создание ситуации, в которой обучающийся нацелен на творческий поиск и самоопределение.
Я стараюсь вооружать учащихся глубокими и прочными знаниями, нравственными качествами и навыками физической культуры. На практике применяю разнообразные методы и приемы обучения.Наряду с комбинированными уроками провожу нестандартные уроки с использованием элементов современного урока: уроки-игры, уроки-соревнования, уроки-диспуты. В процессе преподавания физической культуры и ОБЖ я стараюсь побуждать у учащихся самостоятельность в решении поставленных задач, умело упираясь на ранее изученный материал программы. На уроках много внимания уделяю на индивидуальную работу с учащимися, активно использую имеющуюся спортивную базу школы.
Неплохо налажена внеклассная работа. Я являюсь руководителем секции
« Волейбол».
Принципы моей работы:
1. Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
2. Уважать личность каждого ученика.
3. Организовать активный ученический труд.
Надо учить каждого ребенка, а не работать на « сильного», постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по возможностям. Научить самостоятельно, работать над собой, помочь самим добывать знания – вот цель моей работы. Я считаю свою профессию главной в своей жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свое знание, пропагандируя личным примером здоровый образ жизни.
Девиз моей работы:
« Чтобы быть хорошим преподавателем,
надо любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь».
Предмет ОБЖ никогда не воспринимался всерьёз, многие ученики считают его слишком простым, поэтому не уделяют должного внимания подготовке домашнего задания. Да и многие взрослые считают, что ОБЖ - предмет простой и не самый важный, привыкли думать, что он лишь учит, как вести себя в экстремальных ситуациях. На самом же деле это лишь минимум тех знаний и умений, которые должны получить школьники в процессе обучения. Главное, чему должны научиться дети – это культуре безопасности жизнедеятельности, то есть не только знать, что делать при пожаре, но и знать, что нужно делать, чтобы его не случилось. Повысить престиж предмета может только учитель - своей эрудицией, неравнодушием. Если мы сами не считаем свой предмет второстепенным и относимся к нему со всей важностью, то и дети, и родители начинают так считать. Уроки должны быть интересными, разнообразными. И я стараюсь это достигать в своей работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Прекрасный!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учавствую во множественных конкурсах
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я этот сайт создала для того чтобы поделиться опытом с моими коллегами. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.
Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что школа является второй ступенью в системе непрерывного образования после садика, педагогическим коллективом Кировской школы особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения. Целью нашей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный, требующий специальных упражнений и применения ряда дидактических методов и приемов.
В рамках реализации работы в этом направлении в Кировской школе была создана программа обучения ПДД. Занятия по правилам дорожного движения проводить с 1 по 11 классы не более двух раз в месяц, включая темы по безопасности дорожного движения и оказания первой медицинской помощи.
На изучение Правил дорожного движения в 1-4 классах выделяется по 18 часов в год на каждый класс, а 5-11 классах – по 14 часов на каждый класс в год.
При этом учебная программа по ПДД в 1-4 классах должна проводиться за счет следующих предметов (письмо, пение, ознакомление с окружающим миром, природоведение, развитие речи, внеклассное чтение, физическое воспитание, изобразительное искусство, трудовое обучение) и войти в календарное планирование по месяцам. В 5-11 классах изучение ПДД проводится во внеурочное время, за счет классных часов и факультативов.
Обучение Правилам дорожного движения осуществляется в общеобразовательных школах учителями начальных классов, классными руководителями.
В журнале заполняется отдельная страница, где записываются темы занятий, отмечается посещаемость. Критерии оценок соответствуют общепринятым нормам выставления оценок по гуманитарным предметам. Как правило, занятия проводятся классными руководителями и контролируются ответственным за изучение ПДД в школе и администрацией.
Занятия по ПДД с учащимися рекомендуется проводить в специально оборудованном кабинете или на специальной автоплощадке (во дворе школы, физкультурном зале) с использованием учебно-наглядных пособий, оборудования и детских транспортных средств.
На площадке наносится дорожная разметка проезжей части: перекрестков, пешеходных переходов; временно или постоянно устанавливаются светофоры, дорожные знаки и другое оборудование.
Некоторые занятия рекомендуется проводить на улице, перекрестке, площади (с показом движения транспортных средств и пешеходов, средств регулирования), в общественном транспорте.
Для проведения занятий, отдельных бесед, экскурсий и т.п. учитель (классный руководитель) может привлекать работников дорожной полиции, водителей транспортных средств.
В процессе обучения и внеклассной работы демонстрируются короткометражные кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, диапозитивы, организуются КВНы, викторины, соревнования по безопасности движения пешеходов и велосипедистов и т.п., которые должны способствовать воспитанию у учащихся сознательного поведения на улицах и дорогах, неукоснительного выполнения правил дорожного движения. После каждого занятия с помощью контрольных вопросов, заданий необходимо проводить проверку того, как учащиеся усвоили Правила дорожного движения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты