Синельникова Марина Михайловна

"сайт учителя физкультуры и ОБЖ"

Быстрее, Выше, Сильнее

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии

Увлечения: Волейбол

Страна: Россия

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с. Кирово, Алтайский район

Место работы: МОУ Кировская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-mikhailovna

О себе

 

Я,  Синельникова  Марина  Михайловна  закончила  ХГУ  им. Катанова в  2010 году,  факультет  основ  безопасности  жизнедеятельности.  Работаю над проблемой: «Совершенствования форм и методов преподавания  уроков ОБЖ и физкультуры». Общий педагогический стаж в  данной  школе  составляет 8 лет. За годы работы в МОУ «Кировской  СОШ» добивалась  неплохих  результатов  в  различных  педагогических  конкурсах.  Мои  подопечные  занимают  места  в  районных  олимпиадах  по  физической  культуре и  спортивных  соревнованиях. Каждый  год  выпускникам  присваиваются  различные юношеские  разряды.

Много внимания уделяю на развитие практических навыков, необходимых в разных жизненных ситуациях.   В своей работе я ориентируюсь на развитие личности школьника, на создание ситуации, в которой обучающийся нацелен на творческий поиск и самоопределение.

         Я стараюсь вооружать учащихся глубокими и прочными знаниями, нравственными качествами и навыками физической культуры. На практике применяю разнообразные методы и приемы обучения.Наряду с комбинированными уроками провожу нестандартные уроки с использованием элементов современного урока: уроки-игры, уроки-соревнования, уроки-диспуты. В процессе преподавания физической культуры и ОБЖ я стараюсь побуждать у учащихся самостоятельность в решении поставленных задач, умело упираясь на ранее изученный материал программы. На уроках много внимания уделяю на индивидуальную работу с учащимися, активно использую имеющуюся спортивную базу школы. 

 Неплохо налажена внеклассная работа. Я являюсь руководителем  секции

« Волейбол».

 

 Принципы моей работы:

1.      Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.

2.      Уважать личность каждого ученика.

3.       Организовать активный ученический труд.

              Надо учить каждого ребенка, а не работать на « сильного», постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по возможностям. Научить самостоятельно, работать над собой, помочь самим добывать знания – вот цель моей работы. Я считаю свою профессию главной в своей жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свое знание, пропагандируя личным примером здоровый образ жизни.

Девиз моей работы:

« Чтобы быть хорошим преподавателем,

надо любить то, что преподаешь,

и любить тех,  кому преподаешь».

 Предмет ОБЖ никогда не воспринимался всерьёз, многие ученики считают его слишком  простым,  поэтому не уделяют должного внимания подготовке домашнего задания. Да и многие взрослые считают, что ОБЖ - предмет простой и не самый важный, привыкли думать, что он лишь учит, как вести себя в экстремальных ситуациях. На самом же деле это лишь минимум тех знаний и умений, которые должны получить школьники в процессе обучения. Главное, чему должны научиться дети – это культуре безопасности жизнедеятельности, то есть не только знать, что делать при пожаре, но и знать, что нужно делать, чтобы его не случилось. Повысить престиж предмета может только учитель - своей эрудицией, неравнодушием. Если мы сами не считаем свой предмет второстепенным и относимся к нему со всей важностью, то и дети, и родители начинают так считать. Уроки должны быть интересными, разнообразными. И  я  стараюсь  это  достигать  в  своей  работе.

Мой взгляд на мир

Прекрасный!

Мои достижения

Учавствую  во  множественных  конкурсах

Моё портфолио

Я  этот  сайт  создала  для  того  чтобы  поделиться  опытом  с  моими  коллегами.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.


Вот почему с самого   раннего  возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что  школа  является  второй ступенью в системе непрерывного образования после садика, педагогическим коллективом  Кировской  школы  особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения. Целью нашей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный, требующий специальных упражнений и применения ряда дидактических методов и приемов.

В рамках реализации работы в этом направлении в  Кировской  школе  была  создана  программа  обучения  ПДД. Занятия по правилам дорожного движения проводить с 1 по 11 классы не более двух раз в месяц, включая темы по безопасности дорожного движения и оказания первой медицинской помощи.  

На изучение Правил дорожного движения в 1-4 классах выделяется по 18 часов в год на каждый класс, а  5-11 классах – по 14 часов на каждый класс в год.

При этом учебная программа по ПДД в 1-4 классах должна проводиться за счет следующих предметов (письмо, пение, ознакомление с окружающим миром, природоведение, развитие речи, внеклассное чтение, физическое воспитание, изобразительное искусство, трудовое обучение) и войти в календарное планирование по месяцам. В 5-11 классах изучение ПДД проводится во внеурочное время, за счет классных часов и факультативов.

Обучение Правилам дорожного движения осуществляется в общеобразовательных школах учителями начальных классов, классными руководителями.

 

В журнале заполняется отдельная страница, где записываются темы занятий, отмечается посещаемость.   Критерии оценок соответствуют общепринятым нормам выставления оценок по гуманитарным предметам. Как правило, занятия проводятся классными руководителями и контролируются ответственным за изучение ПДД в школе и администрацией.

Занятия по ПДД с учащимися рекомендуется проводить в специально оборудованном кабинете или на специальной автоплощадке (во дворе школы, физкультурном зале) с использованием учебно-наглядных пособий, оборудования и детских транспортных средств.

На площадке наносится дорожная разметка проезжей части: перекрестков, пешеходных переходов; временно или постоянно устанавливаются светофоры, дорожные знаки и другое оборудование.

Некоторые занятия рекомендуется проводить на улице, перекрестке, площади (с показом движения транспортных средств и пешеходов, средств регулирования), в общественном транспорте.

Для проведения занятий, отдельных бесед, экскурсий и т.п. учитель (классный руководитель) может привлекать работников дорожной полиции, водителей транспортных средств.

В процессе обучения и внеклассной работы демонстрируются короткометражные кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, диапозитивы, организуются КВНы, викторины, соревнования по безопасности движения пешеходов и велосипедистов и т.п., которые должны способствовать воспитанию у учащихся сознательного поведения на улицах и дорогах, неукоснительного выполнения правил дорожного движения.  После каждого занятия с помощью контрольных вопросов, заданий необходимо проводить проверку того, как учащиеся усвоили Правила дорожного движения. 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио