Олейник Марина Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Век живи, век учись!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность

Увлечения: Садоводство, Литература, Театр, Вышивание и вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Калининский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №17, Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-oleynik-0
"Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место".
Б. М. Теплов.

О себе

Олейник Марина Анатольевна, дата рождения - 15.03.1964, образование - высшее, РГПУ им. А. И. Герцена, специальность - (педагогика и методика дошкольного образования), квалификация - организатор - методист дошкольного образования; стаж работы - 28 лет, педагогический стаж - 10 лет, в данном учреждении - 14 лет, квалификационный разряд - первая категория; работаю с детьми с нарушением речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"; В. Пикуль Собрание сочинений; Л. Н. Толстой "Каштанка"; Е. Ильина "Четвёртая высота", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; А. Грин "Бегущая по волнам", "Алые паруса"; Русские народные сказки; Сказки Шарля Перро; Сказки Ганса Христиана Андерсена; Сказки Братьев Гримм.

Мой взгляд на мир

Принцип воспитания - учить играя; развивать у детей воображение, внимание, память, восприятие.

Моё портфолио

Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляютих думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, интонационный строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, преобщает его к духовным ценностям. Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребёнка заставляют его сочувствовать, сопереживать. Таким образом, театрализованная игра - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы