Главные вкладки
Цветкова Марина Альбертовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования; развивать творческие способности своих учеников
Увлечения: Как и у любого современного прогрессивного человека, мой круг интересов достаточно широк: люблю свой 9В, люблю слушать музыку, встречаться с друзьями; люблю плавание, компьютер и компьютерную графику, люблю почитать интересную книгу; люблю сходить в театр
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани (Центр образования №178)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-tsvetkovaНаши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.
Говорят, что каждый учитель должен подготовить достойную смену, чтобы не остановился прогресс педагогической мысли.
Какими бы я хотела видеть моих учеников на математическом поприще? Что такое для меня учитель? Это ответственный наставник, умеющий работать с каждым отдельным ребенком, особенно с необычными детьми, требующими к себе индивидуального подхода. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в корректной поддержке, но и в развитии своих способностей, в достижении успешности, адаптированности к миру. Успешность обучения, комфортность их пребывания в образовательном учреждении зависит от учителей. Для того чтобы всем детям было комфортно рядом с нами, учитель должен быть гуманным, толерантным, готовым изучать особенности личности своих воспитанников, чтобы найти правильный профессиональный подход ко всем детям. Каково направление дальнейшего развития?путь инноваций, открытости;
путь формирования информационных, коммуникативных компетентностей учащихся;
путь определения индивидуальных образовательных траекторий;
путь заботы о здоровье детей.
Поэтому настоящим наставником может быть только тот, кто стал учителем по зову сердца, по глубокому призванию быть наставником.
О себе
Я – учитель, учитель самой точной науки – математики, значит, все мои определения тоже должны быть точными и лаконичными. Мое педагогическое кредо: научить мыслить самостоятельно тех детей, которые переступают порог моего класса, помочь каждому пройти путь от простой радости быть хорошим учеником до осознания своего «я» как части глобального мира. Научить быть в этом мире счастливым от приобретаемых знаний, от профессионального становления, от осознания гармоничности бытия. Все это под силу человеку с математическим складом характера. Значит, я должна закладывать любовь к знаниям, формировать усидчивость и трудолюбие, стремление к поиску, открытию нового – всего того, что станет основой профессионального роста в будущем, что отразится на научном потенциале нашей Республики, страны в целом. «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И.Кант) – это основная заповедь на моих уроках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю классику и научно‑популярную литературу. Книги Пауло Коэльо помогли мне поверить в себя, в свои силы. Люблю сказку «Маленький принц» Антуана де Сент‑Экзюпери про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Восхищаюсь мужеством девушек, читая «А зори здесь тихие» Бориса Васильева. Во время отпуска с удовольствием перечитываю книги Валентины Осеевой «Динка», «Динка прощается с детством». Благодаря им я стала лучше понимать себя и других. Сказки разных народов – великолепная терапия для человеческих душ!
Мой взгляд на мир
Желание и знания являются лекарством от страха и невежества. Все перемены в вашей жизни происходят тогда, когда ваш ум набредает на новую идею. «Счастливчики» – это просто люди, которые постоянно думают о том, чего хотят, а затем привлекают к себе желаемое. Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток. Я стараюсь быть для детей не только педагогом, но и другом, человеком, который учит жизненной мудрости. И проблемы моих учеников я воспринимаю как свои собственные. Однако при этом не забываю о математике, стараюсь показать ребятам мудрость этой науки, её жизненность и актуальность. Для меня и моих учеников в формировании системы ценностей важной является потребность быть успешным, при этом выбирая честные, достойные пути. Учитель – успешный лидер, стремящийся быть в курсе событий, внедряющий в работу все лучшее из современных открытий. Учитель, не идущий в ногу со временем, не интересен ученикам. Успех – это процесс, а не конечный результат. Генри Форд сказал: «Когда я работаю по 16 часов в сутки, мне начинает удивительно везти!». В этом я с ним солидарна.
Мои достижения
Стараюсь быть хорошей матерью и дочерью.
Победитель гранта «Наш лучший учитель 2012; 2013; 2014» (Приказ МОиН РТ №4728/12 от 28.08.2012; №3163/13 от 28.08.2013; №4725/14 от 21.08.2014)
Победитель гранта «ПНПО Лучшие учителя России 2015» (Приказ МОиН РФ №966 от 03.09.2015)
Мои ученики любят предметы, которые я преподаю (математика, информатика и физика).
Моё портфолио
Наилучшим учителем бывает тот, кто пробуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому. (Антуан Франсуа Клод Ферран) Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Цветковой Марины Альбертовны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты