Попова Марина Владимировна

сайт инструктора по физической культуре

"Посеешь привычку - пожнёшь здоровье"

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: лечебная физкультура

Увлечения: книги, фото, лепка

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МАДОУ детский сад №81 "Дошкольная академия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-popova
"Жизнь - это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных обстоятельств."
С.Батлер

Я иду на работу с улыбкой

И мне нравятся все малыши.

Лиза, Варя, Данил и Димка-

Маленькие спорстмены мои.

Принесу я им новых открытий,

Пусть играют, смеются, растут.

Пусть всё чему научились

В свою школьную жизнь возьмут.

О себе

В 1999 году закончила Новосибирский колледж физической культуры. Работала учителем в школе. Сейчас работаю инструктором по физической культуре в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всё, что создано умом

Всё, к чему душа стремится,

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

                       Ю.Ванаг

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - он такой, каким каждый из нас его ощущает.

Мои достижения

Здоровые детки и их улыбки - главные мои достижения.

Моё портфолио

     Моя пофессия - это постоянное творчество, поик, открытия. Чтобы быть полезным детям,развивать их, нужно постоянно совершенствоваться во всём. Формирование у детей интересов к физической культуре, развитие нравственных и физических качеств - главная задача моей совместной деятельности с детьми.

      Физическая культура - это время активного формирования организма ребёнка. В этот период закладывается фундамент таких двигательных качеств, как сила,         ловкость,быстрота,выносливость, совершенствуются функциональные возможности организма. В этом немаловажную роль играет физическая культура - как часть системы физкультурно-оздоровительной работы, а основная её форма физкультурные занятия. Однако постоянное использование только классической системы структуры, зачастую ведёт к снижению интереса детей к занятиям и, как следствие, к снижению результативности. Поэтому я использую нетрадиционные подходы к построению и содержанию занятий, постоянно поддерживаю интерес к ним детей, индивидуализирую подход к каждому ребёнку, разумно распределяю нагрузку учитывая уровень двигательной активности.

      В своей работе большую роль уделяю подвижным играм, так как дети проявляют особый интерес к ним. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. Игра даёт ребёнку возможность познавать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Увлекаясь игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. А это является важным условием развития и совершенствования движений.

       В своей деятельности я стремлюсь обогатить двигательный опыт детей, чтобы они вели активный образ жизни и за пределами детского сада.

                                                                                                                                                                                                                                          

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы