Володина Марина Александровна

воспитателя

Мало быть кузнецом своего счастья, главное - не злоупотреблять кувалдой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми-сиротами, социальная адаптация детей-сирот

Увлечения: люблю рисовать, создавать новый интерьер

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 им.К.К.Грота Красногвардейского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-volodina
Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились. Надо любить жизнь, пытливо познавать ее, учиться прекрасно о ней рассказывать и вдохновенно ее воспроизводить....
П. А. Павленко, В. И. Качалов

О себе

Свою жизнь с педагогикой я связала в 2007 году, прийдя воспитателем в Детский дом (Цент сирот) при Российском колледже традиционной культуры. За это время закончила Государственный университет культуры и искуства. В 2012 году, так сложились обстаятельства, что из социального отдела уволилость сразу два социальных педагога, отдел некому было передать, на маленькую зарплату никто не хотел идти, мне предоложили перейти в этот отдел, я согласилась.  Работа была интересная, но малооплачиваемая. В 2013 г. перешла в отдел опеки и попечительства местной администрации, проработав два года с неблагополдучными семьями. В 2015 г.  вернулась к своей любимой работе с детьми-сиротами в школу интернат № 1 им.К.К. Грота, где  и работаю по настоящее время.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еще в начальной школе мне нравились рассказы, об обездоленных детях, так одним из первых был рассказ "Дети подземелья" В.Г.Короленко, сказки Г.Х.Андерсена. В юности огромное впечатление произвел В. Гюго "Челове который смеется".  Всегда нравились люди,которые находили выход из сложной жизненной ситуации, не теряя человеческого достоинства,  так любимыми стали романы Даниэлы Стилл.

 

Мои достижения

Моё портфолио

В моём портфолио отражена работа по воспитательной работе, способствующая адаптации детей-сирот в социуме. Так же мне хотелось бы обратить внимание на категорию воспитанников детских домов  которые должны выйти в самостоятельную жизнь. Существующая воспитательная система детских домов не всегда развивает у своих воспитанников способность к принятию личностных решений, зачастую выпускаясь из детских домов ими движет иждивенческая потребность. В своей работе главным для меня является включение детей-сирот в социум, где воспитателем является сама жизнь и нужно самому уметь о себе позаботиться.

Добавить грамоту в портфолио