Сорока Марина Николаевна

сайт дошкольного работника

"Мудро мыслить, тонко чувствовать, благородно действовать"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Пишу дипломные, курсовые работы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МАДОУ детскиий сад общеразвивающего вида №72

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina35nk
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

О себе

Стать воспитателем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. В 2006 г. Начинала работу младшим помощником воспитателя , на 2 курсе НГПИ перешла работать воспитателем ясельной группы.
2009 г. закончила  ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж»
2013 г. закончила НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ социально-педагогических технологий и ресурсов. На данный момент имею I квалификационную категорию. Замужем. Имею дочку и двух сыновей. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.  

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Мои достижения

2012 г.- Подготовка воспитанников для участия  в прологе Выездной Конференции  Ассамблеи народов Татарстана ;

2012 г - подготовка воспитанников к участию на фестивале детского народного творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений нижнекамского муниципального района " Нам дано наследие сберечь" , Диплом  гран - при;

2013г.- подготовка воспитанников в приветствии участников ежегодной августовской конференции работников дошкольных образовательных учреждений нижнекамского муниципального района;

2014г.- подготовка воспитанников для участия в открытии  детского сада  №91, № 92;

2015г.- подготовка воспитанников к участию в муниципальном хореографическом конкурсе на  приз главы администрации города , номинация "Народный танец", Диплом II степени;

2015 г.- подготовка воспитанников к участию в фестивале детского творчества Нижнекамского муниципального районо , Диплом I степени;

Моё портфолио

Большую часть своего времени ребенок-дошкольник проводит в игре. Игра является мощным фактором развития дружеских отношений у дошкольников. На мой взгляд одним из более эффективных способов формирования дружеских взаимоотношений в игре может быть организация с детьми совместной партнерской деятельности.

Смена позиций в игре, взаимоотношения, в которые дети вступают по поводу игры, создают благоприятные условия для понимания другого «чувствования» в его положение, настроение, желание. Действия и поступки их в общении со сверстниками нередко лишены той чувственной основы, которая необходима для сопереживания огорчений или радостей товарища. В связи с этим возникла необходимость глубже взглянуть на проблему воспитания дружеских взаимоотношений у детей. В совместной деятельности, в общении, если они правильно построены, возникает общность эмоциональных переживаний, появляется возможность обогащения чувствами другого. Однако на сегодняшний день особенности проявления дружеских взаимоотношений у детей  в детском саду и семье еще недостаточно изучены. Вот над этой проблей я работаю уже на протяжении 5 лет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: