Александрова Марина Михайловна

сайт учителя начальных классов Александровой Марины Михайловны

Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе.

Увлечения: творческая деятельность

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Татарская гимназия №1 им.Г.Тукая"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinateacher
„Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.“
Маргарет Тэтчер

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. 
Если учитель имеет любовь только к ученику как отец и мать он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

Л.Н.Толстой 

О себе

Я, Александрова Марина Михайловна закончила Казанский инновационный университет (ИЭУП) и по специальности «Педагогика и методика начального образования» в 2018 году, ранее Бугульминский педагогический колледж 2015г.. Начинала свою трудовую деятельность в Альметьевской общеобразовательной школе учителем начальных классов с 2015 года, стаж педагогической работы — 8 лет. Стараюсь  быть добросовестным педагогом, знающим методику преподавания предметов в начальных классах. Я работаю по УМК «Планета знаний». Совершенствую свое профессиональное мастерство.

Мои ученики являются участниками различных школьных  конкурсов, олимпиад.

На каждый свой урок иду с чувством ответственности, сознавая большую значимость своей работы, в первую очередь для детей и их родителям. Особое внимание уделяю развитию речи учащихся, т.к. от этого зависит весь обучающий процесс, их мышление, формирование у них навыков творческой самостоятельной работы, учу их рассуждать, строить обобщения, спорить, анализировать, делая выводы, доказывать свою точку зрения, аргументировано отстаивать свое мнение. В работе своей часто использую игры. Считаю, что создавая игровую атмосферу на своих уроках, развиваю у детей познавательный интерес и активность, снимаю усталость, что позволяет удержать внимание. Использую в своей работе нестандартные уроки: урок – проект, урок – игра, урок - экскурсия. Игровые методы работы, помогают значительно повысить значимость мотивационного момента. Дети с радостью включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и ведут себя более уверенно. Ведущими являются деятельностный подход, личностно - ориентированное обучение. Дети получают возможность развивать и реализовать свои способности в разных видах и формах деятельности: работа в парах, группах, проектная.

Продумываю и самостоятельную работу на уроке. Эффективный показатель качества ЗУН обучающихся это самостоятельное выполнение заданий на уроках и во время контрольных уроков. На уроках использую упражнения, которые подготавливают детей к работе в начале урока, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий.

Будучи классным руководителем, приучаю детей к организованности, воспитываю у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатываю навыки самодисциплины и самооценки. Обеспечиваю возможность создания в классе благоприятного микроклимата.

        Много внимания уделяю работе с семьями своих учеников и стараюсь помочь им своими советами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Игорь Гарин "Что такое философия и что такое истина?"

Л.С. Выготский "Психология развития человека"

Мои достижения

 

1) Благодарственные письма за плодотворную работу в ДОЛ "Дружба" за 2014-2015г.г, 2017г; Благодарственные письма за подготовку и участие детей в олимпиадах и конкурсах сайта учи.ру и очных этапов конкуса республиканский олиспиадный центр.
2) Свидетельства о публикации авторских материалах на сайтах  2015г, инфоурок 2017г..
3) Диплом Всероссийской олипиады "ФГОС ПРОВЕРКА" 2016г.;
4) Диплом победителя (II степени) Всероссийского тестирования "Росконкурс Октябрь 2017";
5) Диплом ГАОУ "Республиканский олимпиадный центр" за подготовку школьников к олимпиаде 2017г.
6) Диплом (1 место) Блиц-олимпиада "Инновации в образовании в условиях ФГОС" 2018г.
7) Диплом победителя Фестиваль педагогических работников «Инновации в образовании» 2018г.
8) Диплом лауреата конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок" 2018г.
9) Диплом победителя 2 степени регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ "Литературный Татарстан" 2018г.
10) Сертификат об участии в семинаре Методические особенности преподавания отдельных предметов в системе «Перспективная начальная школа» с использованием печатных и электронных пособий (математика) г.Агрыз 2018г
11) Благодарственные письма за плодотворную работу в ДОЛ "Орленок" 2022, 2023гг
12) IV международная научно-практическая конфенренция "Образование и личность, теория формирования педагогических систем" 2023

 

Моё портфолио

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы