Курильская Марина Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Научить ребенка-это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Бассейн, отдых на природе.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МДОУ детский сад общеразвивающего вида №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marishka80
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Я создала этот мини сайт для того, чтобы подлиться своим опытом работы с педагогами дошкольных учреждений, а так же для профессионального общения. 

О себе

 Работа в детском саду принесла мне радость первых побед и слезы от первых паражений. Были и мучительные вопросы: "А на своем ли я месте?". Опыт и результаты придали мне ощущение уверенности в своих силах. Мне нравиться общаться с детьми, нравиться возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя - это моя профессия! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 ЛН. Толстой "Война и мир", А.Н. Островский "Как заколялась сталь", стихи поэтов серебрянного века.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В.А.Сухомлинский

Мои достижения

В дошкольном учреждении на занятии, в игровой деятельности ребёнок должен находиться в гуще жизни, радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким внимание прислушиваются к его соображениям, как коллектив нуждается в нём, какое уважение проявляет к его личности. Ему должны приносить радость общения с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он увидит результат своего участия и свои перспективы». Ребёнку, как общественному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Задача педагога – создавать условия, способствующие всестороннему проявлению этих стремлений. И очень важно кто поведёт его по пути познания, сформирует мировоззренческие образы. Ориентиром для ребёнка становится окружающие, а именно: "воспитатель и его любящая семья". И своими достижениями я считаю творчество и награды своих воспитанников.

Моё портфолио

 

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский.К.Д.

В портфолио помещены мой педагогический опыт,  работы воспитанников их творчество и достижения; 

Образование:

Хабаровский педагогический колледж.

Технологии, применяющиеся в работе:

1) Здоровьесберегающие;

3) Метод инсайта, проблемной ситуации (дошкольник навыку постановки проблемы и способа её решения, анализу, синтезу, обстрагированию на основе этого делать выводы, проводить диспуты);

4) Использование ИКТ в своей работе и многое другое.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: