Заугольникова Мария Александровна

Сайт педагога-психолога Заугольниковой М.А.

Сперва выслушай, потом - говори. Взаимопонимание - основа всего.

Профессия: Педагог-психолог, социальный педагог

Профессиональные интересы: Арт-терапия; психологическое консультирование

Увлечения: Литература, музыка; культура Азии; написание эссе и рецензий; фотография.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2129 имени Героя Советского Союза П.И. Романова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-aleksandrovna-zaugolnikova
ПСИХОЛОГИЯ – ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СЛОВАМИ ТОГО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИМИ ВЫРАЗИТЬ.
© ДЖОН ГОЛСУОРСИ

Здравствуйте. Рада видеть Вас у себя на странице. Надеюсь, что данные материалы помогут Вам не только узнать о работе педагога-психолога в ДОУ, но и практически поддержат Вас. Буду рада пообщаться с коллегами. 

О себе

Заугольникова Мария Александровна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 2009 ДК 9 "Голубое озеро".

Педагогический стаж: 21 лет.

Стаж в должности педагог-психолог: 9 лет. 

Работала как в школе, так и в ДОУ.

 

Образование: высшее.

Получила 3 разные специальности, которые по сути, дополняя друг друга, помогают мне в профессиональной деятельности.

1. 2003 г. окончила Педагогический колледж № 7 "Маросейка".

Специальность: Педагог дополнительного образования в области театрального искусства.

2. 2007 г. - Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ).

Специальность: Социальный педагог.

3. 2009 г. Московский институт открытого образования.

Специальность: Практический психолог.

4. 2021 г. АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование».

Специальность: учитель-дефектолог

 

Курсы повышения квалификации:

2008 г.  ЦПМСС «Живые потоки»., г. Москва. Диагностика психо-физиологического состояния здоровья детей и подростков «Диакомс».

2016 г. ГБОУ Школа 1465 им. Кузнецова, г. Москва. «Включи меня»: создание инклюзивной среды в условиях школы, 72 часа.

2016 г. ГППЦ "Кузьминки", г. Москва. «Технологии сопровождения, обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 36 часов.

2016 г. Институт Новых технологий, г. Москва. «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития», 18 часов.

2017 г. Профессиональное сообщество "Преемственность в образовании". г. Москва. «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа.

Вхожу в большое профессиональное сообщество СППС нашего комплекса (более 50 специалистов). 

С 2015 года работаю в инклюзивной среде образования в рамках своего ДОУ. Помимо нейротипичных детей, сопровождаю и веду коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ: ТНР, НОДА, ЗПР, Умственной осталостью (с.Дауна, в том числе тяжелый дефект), РАС.  

За свою педагогическую карьеру пришлось разрабатывать много новой документации для работы, адаптировать и создавать много коррекционных программ; писать и работать по ИАОП для детей разных нозологий. 

С детьми ОВЗ с когнитивными нарушениями применяю Арт-терпевтические методы и приемы.  

Активно занимаюсь проблемой эмоционального выгорания педагогов. Ищу интересные формы работы с ними. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"; Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"; Джейн Остин "Гордость и предубеждение"; Эйн Бэнкс "Осиная фабрика", "Мост".

Мой взгляд на мир

Считаю, что взаимопонимание и достаточно сформированный навык коммуникации могут свернуть горы. Именно они первоосновы для гармоничного сосуществования людей друг с другом.

Мои достижения

В 2008 году была награждена Грамотой Департамента Образования города Москвы.

 

Моё портфолио

   

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: