Абрамкина Мария Алексеевна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, культурология, обществознание

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Московская область,город Люберцы, гимназия №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-aleseevna

Педагогика — совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Потребность передавать опыт от поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества. Поэтому практика воспитания первоначально определялась как передача жизненного опыта человека от старшего поколения к младшему. Воспитание было таким же общественным явлением, как и любая деятельность человека: охота, собирательство, изготовление орудий труда. Человек рос как личность, усложнялся его социальный опыт, и вместе с ним, усложнялись процесс и цели воспитания.
Вначале педагогическая мысль оформлялась в виде отдельных суждений и высказываний — своеобразных педа<jгогических заповедей. Их темой были правила поведения и отношения между родителями и детьми.
До того как зародилась письменность, эти суждения имели устное бытование и до нашего времени дошли в виде пословиц, поговорок, афоризмов, крылатых выражений. Истоки народной педагогики, как первого этапа развития педагогики вообще, мы находим в сказках, былинах, песнях, частушках, детских прибаутках, пословицах, поговорках, заговорах, колыбельных песнях и песнях-хороводах, загадках, скороговорках, считалках, оглядках, исторических преданиях, народных приметах. Только затем, с появлением письменности, они обрели более «сухую», не иносказательную форму, и стали носить характер Советов, неписаных Правил и Рекомендаций.

(Бордовская Н.,Реан А. "Педагогика".)

О себе

Родилась в Москве,окончила исторический факультет Московского Городского Педагогического Университета в 2012 году.Образование высшее.В настоящий момент получаю второе высшее образование. Стаж педагогической работы 4 года, стаж работы по специальности 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С. Тургенев "Отцы и дети"

М.А.Булгаков "Записки уездного доктора", "Мастер и Маргарита"

Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

 

Мои достижения

2012 год - окончание МГПУ

2013 год- поступление в МЮИ при Министерстве Юстиций РФ

28.12.2011 год. - Грамота от Московского Городского Дворца Детского (юношеского) Творчества

2013 год.- Благодарственное письмо от главы города Люберцы

19.09.2013 г.- Грамота от орг. комитета Международного слёта школьных музеев. 

Моё портфолио

Педагогика — совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Потребность передавать опыт от поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества. Поэтому практика воспитания первоначально определялась как передача жизненного опыта человека от старшего поколения к младшему. Воспитание было таким же общественным явлением, как и любая деятельность человека: охота, собирательство, изготовление орудий труда. Человек рос как личность, усложнялся его социальный опыт, и вместе с ним, усложнялись процесс и цели воспитания.
Вначале педагогическая мысль оформлялась в виде отдельных суждений и высказываний — своеобразных педагогических заповедей. Их темой были правила поведения и отношения между родителями и детьми.
До того как зародилась письменность, эти суждения имели устное бытование и до нашего времени дошли в виде пословиц, поговорок, афоризмов, крылатых выражений. Истоки народной педагогики, как первого этапа развития педагогики вообще, мы находим в сказках, былинах, песнях, частушках, детских прибаутках, пословицах, поговорках, заговорах, колыбельных песнях и песнях-хороводах, загадках, скороговорках, считалках, оглядках, исторических преданиях, народных приметах. Только затем, с появлением письменности, они обрели более «сухую», не иносказательную форму, и стали носить характер Советов, неписаных Правил и Рекомендаций. (Бордовская Н.,Реан А. "Педагогика")

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы