Мария Николаевна Бойцова

Создавать, творить для детей и вместе с ними.

Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знания

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Кронштадтского района

Место работы: ГБОУ школа № 676

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-boytsova
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, фантазии, творчества. В.А. Сухомлински

Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость является одним из важнейших объектов работы. Сначала нужно организовать самую радость, вызвать ее к жизни и поставить как реальность. Во-вторых, нужно настойчиво претворять более простые виды радости в более сложные и человечески значительные. Здесь проходит интересная линия: от простейшего примитивного удовлетворения до глубочайшего чувства долга.

Самое важное, что мы привыкли ценить в человеке, - это сила и красота. И то и другое определяется в человеке исключительно по типу его отношения к перспективе. Человек, определяющий свое поведение самой близкой перспективой, есть человек самый слабый. Если он удовлетворяется только перспективой своей собственной, хотя бы и далекой, он может представляться сильным, но он не вызывает у нас ощущения красоты личности и ее настоящей ценности. Чем шире коллектив, перспективы которого являются для человека перспективами личными, тем человек красивее и выше.

Воспитать человека - значит воспитать у него перспективные пути. Методика этой работы заключается в организации новых перспектив, в использовании уже имеющихся, в постепенной подстановке более ценных.

О себе

Я живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Мой взгляд на мир

Приятно отметить, что и сейчас в педагогику приходят и успешно работают творческие, ответственные люди. У нас есть и девушки и юноши. Они стараются, учатся, приносят с собой в профессию новые находки. В общем, всё оптимистично. Но как всегда, по закону жанра, есть одно "но"... Это грамотность речи. И становится немного грустно. Неправильно используемые формы слов, речевые обороты, ударения, падежи и т.д. И ещё довавляются разные южные и прочие говоры, много приезжих. Но моя мама тоже приехала в Ленинград, в своё время, из западной Белоруссии и, сколько я помню, говорила очень грамотно. Увы, времена фильма "Доживём до понедельника", когда в школу не берут учительницу, т. к. она говорит "транвай", прошли. По-моему, на грамотность речи, теперь вообще не обращают внимание. Грустно, ведь педагоги формируют речь будущих поколений. И с чем более младшим возрастом они соприкасаются, тем это воздействие сильнее. 

По-моему, педагог должен говорить грамотно. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: