Васия Мария Владимировна

сайт воспитателя

"Дети должны жить в мире гармонии, фантазии, игры, любви, творчества!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю всесторонне развиваться с детьми

Увлечения: люблю рисовать, вышивать

Регион: Москва

Населенный пункт: москва

Место работы: ГБОУ СОШ 913

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-vasina
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личные, и профессиональные качества есть,  Но главное из них – о забота о детях!

 

О себе

 Почему я выбрала профессию воспитателя?

 Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему… Мой выбор профессии был более чем сознательным. Для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа, для меня «воспитатель» - это жизнь,  моя философия. Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах от всего этого отказаться. Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать: Я – счастливый человек! Я  рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Я – созидатель! Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе. Ребенок – это самая главная ценность в моей деятельности, я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.  «Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А.  Сухомлинский.  Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.  «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» (Л.Н.Толстой). Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я могу закончить своё эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Ушинский «Человек как предмет воспитания», А. Макаренко «Книга ля родителей», «Лекции о воспитании детей» и др.,  В. Сухомлинский «Сердце отдаю детям» и др. 
 

Моё портфолио

в портфолио я добавляю информацию, которая может быть полезна для родителей, коллег, работников детских садов

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы