Иванцова Мария Владимировна

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял!

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, если он перестаёт учиться - в нём умирает учитель" К.Д. Ушинский

Профессия: Воспитатель олигофренопедагог

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение, психология, НХК, ИЗО-терапия

Увлечения: Оформление и дизайн, садоводство и ландшафт, проведение праздников, литература, здоровье и здоровое питание, массаж, психосоматика, реабилитация йога и гимнастика.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петрбург

Место работы: “Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1″(СПб ГБСУСО “ДДИ № 1”)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-vladimirovna-ivantsova
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
В.А. Сухомлинский


Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

Самое главное в нашей профессии - иметь ЛЮБОВЬ, любить детей, любить просто так, ни за что... отдавать им своё сердце heart

О себе

С детства я была очень любопытна. Любила рисовать. Закончила Детскую Художественную Школу г.Можги УР, это были прекрасные годы. Поступила в Удмуртское Республиканское Училище Культуры г. Ижевска, отделение Декоративно-прикладного творчества, со специализацией Керамика, педагог-организатор этно-творческого коллектива. Творчество прекрасно тем, что оно всегда несёт что-то новое. Люблю учиться! После окончания, поступила в Удмуртский Государственный Университет г. Ижевск УР, Кафедра Народной Художественной Культуры, специальность руководитель этно-культурного центра. Переезд в Петербург внёс свои коррективы, работала в детском саду. Рассуждения о культуре, искусстве, истории и истоках, привели меня к подрастающему поколению. Дети - вот наши приемники и строители будущего. Как стать хорошим педагогом?, что передать детям?, как их научить? - эти вопросы интересовали меня. В 2021 году я пришла работать воспитателем в Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития N1". Прошла перевквалификацию по олигофрено-педагогике. 
В своей работе, я стараюсь стать для детей в первую очередь другом, помощником и опорой в их жизненном пути. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев - обречена на вымирание. Лев Николаевич Толстой 1828 - 1910 гг.

Книги, которые сформировали мой мир... В первую очередь, это книги великих русских классиков, таких как Федор Иванович Достоевский, Лев Николаевич Толстой и других. Также некоторые зарубежные писатели, например Марк Твен, Эрнест Хемингуэй и прочих. Впечатила книга о биографии Марии Монтессорри. Труды отцов РПЦ, таких как Иоанн Кронштадский, Иоанн Чуриков Самарский.

Мой взгляд на мир

Все проходит - и плохое и хорошее.

Стараться находить хорошее, перед вечностью времен.

Создавать события самой - добрые картинки памяти.

Моё портфолио

Оставить добрый след на Земле - вот счастье для педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы