Маркарова Людмила Александровна

Сайт учителя химии-биологии

Каждый раз, когда я вхожу в класс, я испытываю разные чувства: и радость от встречи с учениками; и тревогу: какие они сегодня, как встретят; и ожидание маленьких и больших побед, которые обязательно должны быть, иначе урок не имеет смысла. Жизнь нельзя по

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие мотивации через призму научно-исследовательской работы

Увлечения: Создание технической базы для биолого-химического школьного научного общества

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Кореновск

Место работы: МОБУ СОШ №1 имени И.Д. Бувальцева, г. Кореновск, МО Кореновский район Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markarova-lyudmila-aleksandrovna

«ПОЧЕМУ Я УЧИТЕЛЬ?» Никогда не задавала себе этот вопрос раньше. Потому. Что до сих пор у меня нет однозначного ответа на него. Одно я знаю точно – чтобы стать учителем, нужно им МЕЧТАТЬ БЫТЬ! Можно стать хорошим бухгалтером, зная математику; первоклассным техником, естествоиспытателем, ученым, грызя гранит науки; выдающимся художником, дизайнером, артистом, имея исключительный талант. А быть учителем – не хватит никакого знания, нужно иметь в своем сердце место, которое всегда будет заполнено детьми, их открытиями и провалами, победами и поражениями, успехами  и  большой всеобъемлющей радостью!

Я твердо уверена, если ученики любят учителя, они полюбят и его предмет, как и я однажды. Как приятно слышать от детей, что они с нетерпением ждут каждой встречи со мной, что я стала для них не только учителем, но и другом, к которому приходят они за помощью, советом. Если после звонка ребята со мной, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, всё хорошо, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось!

Я стараюсь быть интересной для своих учеников, а для этого постоянно приходится быть в творческом поиске, заниматься профессиональным развитием.

Анализируя каждый прожитый день, одновременно нахожу в нём искорки счастья и терзаюсь сомнениями: правильно ли я поступила в той или иной ситуации, как исправить положение, если не права…

А самое главное в моей профессии, каждый день, поднимаясь по ступенькам школы, знать, что меня ждут мои ученики. Я им нужна! От этого появляются крылья, и хочется творить снова и снова, удивлять и удивляться, и, конечно же, улыбаться. Ведь именно улыбка дарит свет, тепло, добро, а этого так не хватает в нашей жизни.

Для меня профессия – это призвание, смысл жизни. Я – Учитель!

О себе

Являюсь учителем средней школы, очень люблю свою профессию, надеюсь на светлое будущее и плодотворное сотрудничество. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формирование моего внутреннего мира происходило. как с большинством из нас незаметно, по крупицам. Иногда даже задумываешься, с какого момента можно считать себя вполне сформировавшейся личностью, педагогом, исследователем. Самая первая книга. которая перевернула мое сознание и направила меня в естественно-научное русло - это. наверное, учебник биологии, с которого началась моя влюбленность в окружающую действительность.

Моё портфолио

Каждый из нас, представляя свою систему  работы, исходит из тех проблем, с которыми сталкивается современная школа, они всем  хорошо известны.

В поисках решения проблем, мы учителя – задумываемся над такими вопросами,  «Как учить? Чему учить? Зачем учить?»  Ответы раскрывают смысл образования, которые сводятся в общую идею – вовлечение учащихся в деятельность. В связи с этим назрела необходимость поиска таких методов, которые научили бы детей получать удовольствие от процесса приобретения знаний, а учителей от процесса преподавания.

Каждый учитель создает что-то свое собственное, что дает успешный результат в обучении. На мой взгляд, применение проектной технологии  обучения отвечает поставленным задачам образования.

Добавить грамоту в портфолио