Маркина Надежда Анатольевна

сайт преподавателя

"Движение - это жизнь!"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: история, философия

Увлечения: фотография, плавание.

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: ГБОУ СПО " Брянский профессионально-педагогический колледж"

Звание, ученая степень: Отличник Народного Просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-nadezhda-anatolevna
"Мужество делает ничтожными удары судьбы”.
Демокрит, греческий философ.

Очень часто студенты задают вопрос, зачем нам изучать историю. Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее время. Преподавание истории, обществознания и других общественных дисциплин формирует мировоззрение студента, его жизненную позицию, а значит его будущее, будущее нашей страны. Умение анализировать ситуацию, самостоятельно мыслить, делать обоснованный выбор, вот чему учат общественные науки. Значение общественных наук в наше время трудно переоценить. История воспитывает думующих граждан, которые несут ответственность за свой выбор и свои решения.  На своих занятиях постоянно использую информационные технологии. Сопровождаю занятия презентациями, отрывками из подобранных по теме документальных фильмов. Ежегодно мои студенты принимают участие в конкурсе творческих проектов, диспутах, олимпиадах. Большое  внимание в своей работе уделяю патриотическому воспитанию студентов. Руковожу студенческим научным обществом "Содружество".   Являюсь классным руководителем группы 5А. наша группа одна из лучших в колледже. Студенты принимают участие во всех мероприятих колледжа и района. Занимают активную жизненную позицию. Откликаются на все события в колледже,  городе, стране. 

О себе

Работаю в системе образования сорок лет. Много лет проработала в системе школьного образования, сейчас работаю в системе профессионального образования. Свою работу люблю и стараюсь ее делать профессионально.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юрий Герман. "Дело, которому ты служишь".

А.Фадеев "Молодая гвардия".

Б.Полевой. "Повесть о настоящем человеке". 

А.Алексин. Повести и рассказы.

Мои достижения

  1992 год - Звание "Отличник народного просвещения".

2006 год - Почетная Грамота областного отдела образования Брянской области.

2013 год - Грамота Департамента Образования Брянской области.

2014 год - Памятная медаль "70 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" 

Моё портфолио

В системе образования более сорока лет. Тридцать лет работала в школе учителем истории и обществознания. Сейчас работаю в системе профессионального образования. Свою работу люблю и стараюсь делать ее профессионально.  

Вопрос, который задавал сам себе, наверное, каждый человек. Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.

Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее время. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы