Главные вкладки
Маркова Эмма Николаевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Место работы: Поликлиника
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-emmaСамая большая победа - это победа над самим собой
Заучивание стихов – это своеобразная, и очень интенсивная, полезная гимнастика для мозга, развивающая память, внимание.
Заучивание стихотворений активизирует и стимулирует сразу несколько важных мозговых центров, способствует развитию межполушарных связей. При этом, в отличии от логических игр, развивающих в основном левое полушарие в случае со стихами гармонично развивается весь мозг. Дети, знающие много стихов наизусть, как правило, вообще обладают высоким интеллектом.
Схиигумен Савва
Не мсти врагу за оскорбления,
Враджу любовью погаси
И в Божий храм, до примиренья,
Своих даров не приноси.
Любя лишь тех, кто вас лелеет,
Вы мните Богу угодить?
Но и язычники умеют
Взаимно любящих любить.
А ты – ты братские объятия
Тебя клянущим простирай
И не проклятием на проклятие –
Благословением воздавай!
Творец ваш солнце зажигает
И множество светил ночных
И с неба дождь ниспосылает
Равно для добрых и для злых:
Так ты и доброму и злому
Учись, как Он, благотворить:
И будешь сыном Всеблагому,
И жизнью вечной будешь жить!
«Девочка и щенок» - детское стихотворение
Девочку-крошку щенок увидал
Хвост-закорючку от страха поджал
Глупенькой мордочкой тянется, тянется –
Страшно, да очень уж девочка нравится.
Девочка видит: ушки торчком,
Шкурка пушистая, хвостик крючком.
Глаз не спускает и мнётся, и топчется.
Как бы погладить? – И страшно, и хочется.
Долго тянула ладошку несмелую,
Вот и погладила мордочку белую.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Специалист-логопед, работаю в поликлинике. Детская поликлиника, то важное звено в цепи логопедических учреждений, на базе которого возможна корреционная работа с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Схиигумен Савва "Близок к нам Господь". Святитель Феофан затворник "Путь по спасению. Начертание христианского нравоучения". Преподобный авва Дорофей "Душеполезные чтения".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не желай людям того, что не желаешь себе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Работаю много лет логопедом. Добилась достаточно стабильных профессиональных успехов. Самыми главными достижениями считаю радостные, весёлые, лучистые глаза ребёнка, благодарные, теплые сова родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Разговорная речь как речь с собеседником предполагает умение культурно вести себя во время беседы, быть тактичным и терпеливым. Уровень связной разговорной речи зависит от состояния словарного запаса ребёнка. Взрослые влияют на содержательность разговоров детей, учат самим составлять рассказы, связно излагать свои мысли. Связная речь способствет формированию памяти и мышлению ребёнка.