Маркова Любовь Александровна

Сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога) МБОУ

Все мы родом из детства.

Профессия: Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Профессиональные интересы: Развитие зрения и зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Увлечения: Театральная деятельность, вязание, шитьё.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Сергиев Посад

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад № 6 компенсирующего вида"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-lyubov-aleksandrovna
Воспитатель не чиновник, а если он чиновник, то он не воспитатель.
К. Ушинский

"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки."

Т. Рузвельт

О себе

В 1982 г. я закончила Нукусский государственный университет по специальности: учитель русского языка и литературы, в 1989 г. прошла курсы переподготовки  АПН СССР "Научно-исследовательский институт дефектологии" , получив специальность: учитель-дефектолог (тифлопедагог).

Мой общий трудовой стаж: 43 года.

Стаж педагогической работы: 41 год.

Стаж работы по специальности: 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, В.М. Шукшина, Л.Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

Делай людям добро - вернётся к тебе оно.

Мои достижения

Победитель соц. соревнования 11-ой пятилетки.

Медаль в честь 850-летия Москвы.

Благодарственное письмо Депутата Государственной Думы Гальченко.

Благодарственное письмо "Моё родное подмосковье".

Моё портфолио

Родители очень часто задают такие вопросы:
Кто такой тифлопедагог?
Чем он занимается?

Тифлопедагог - это педагог со специальным дефектологическим образованием, занимающийся воспитанием,  обучением и развитием детей с нарушением зрения, работающий по следующим направлениям:

·       Обучение и развитие зрительного восприятия - коррекционная работа направлена на компенсацию (возмещение, уравновешивание) нарушений зрительного восприятия в единстве с развитием познавательной деятельности в целом.

·         Обучение и развитие ориентировки в пространстве - коррекционная работа направлена на выработку у детей реальных представлений о предметах, наполняющих окружающее пространство, их пространственных признаках и отношениях.

·         Обучение и развитие социально-бытовой ориентировки - коррекционная работа направлена на облегчение социально-психологической адаптации детей с нарушением зрения к современным условиям жизни в ДОУ.

 

·         Обучение и развитие осязания и мелкой моторики - коррекционная работа направлена на формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы