Маркова Ольга Владимировна

сайт заместителя директора по учебной работе

Спешите учиться, спешите получать образование. Образованность – это основа умения честно прожить жизнь, насладиться ею...

Профессия: заместитель директора по учебной работе

Профессиональные интересы: методическая работа в школе

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 271 Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-olga-vladimirovna
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
Дмитрий Лихачёв

«Самая большая ценность — жизнь»

О себе

        Что сказать о себе, чтобы было понятно, кто я, какая я... В 1984 году закончила  Хабаровский государственный педагогический институт по специальности «французский и немецкий языки». Имею высшую квалификационную категорию как заместитель директора, первую категорию как учитель. Много лет  работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Это довольно трудно быть «учителем учителей». Постоянно находишься в творческом поиске. «Движение – это жизнь». Кому принадлежит эта фраза, большинство из нас уже не припомнит, но в справедливости этого высказывания никто не сомневается. Именно в педагогической деятельности, где рядом с нами дети, любознательные, открытые, жизнерадостные, необходимо быть всё время в тонусе.  Но движение — это и радость. Радость от открытия и познания окружающего мира, общения и творчества, от преодоления собственного «я».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Рассказы, повести, пьесы Антона Павловича Чехова
  • Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", "Земля людей"
  • Повести и рассказы Василия Шукшина

Мой взгляд на мир

 

ПРИТЧА. На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

     

      22 октября 2010 г.  на городском семинаре «Современный урок: компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы" выступила с докладом по теме «Компетентностный подход – реальность современного образования»

      26 - 28 октября 2010 г.  приняла участие в работе межднародной конференции "Инновационный учитель - инновационная экономика". В формате тематической дискуссии «Формирование инновационного ресурса педагогических кадров края: какими способами и средствами развивать инновационное поведение учителя для повышения его готовности к реализации современных задач» выступила на малом пленуме с докладом "Компетентностный подход - реальность современного образования".  Награждена Благодарственным письмом Министерства образования Хабаровского края за активное участие в работе международной научно-практической конференции "Инновационный учитель - инновационная экономика" 

     С 2008 года - координатор муниципальной экспериментальной площадки ««Мониторинг качества образования в условиях профилизации обучения в общеобразовательной школе». Неоднократно представляла опыт работы МЭП: 19 марта 2009 г. – городской педагогический фестиваль "Инновации в образовании - основа развития современного общества"; 15 декабря 2009 г. - городской семинар "Мониторинг качества образования - эффективный механизм управления образовательным учреждением" /»Школа заместителя директора по УВР/; 18 мая 2010 г. – городской семинар «Развитие опытно-экспериментальной деятельности муниципальной системы образования»; 30 ноября 2010 г. – городской семинар «Самоаудит опытно-экспериментальной деятельности». В рамках городской педагогической декады «Школа – это ты и я» 23 марта 2011 г. приняла участие в панораме экспериментального опыта по теме муниципальной экспериментальной площадки «Мониторинг качества образования в условиях профилизации обучения в общеобразовательной школе».

         2010 год - участие в краевом конкурсе инновационных психологических проектов «Практическая психология в образовательном учреждении: состояние, перспектива»: Диплом Министерства образования Хабаровского края

        2011 год - Почётная грамота Министерства образования и науки Хабаровского края за добросовестный труд в системе общего образования, высокий профессионализм, значительные творческие успехи.

      2012 год - Благодарность управления образования г. Хабаровска за целенаправленную деятельность по организации работы с одарёнными детьми и активное участие в городском конкурсе "Научное общество учащихся XXI века"

     2013 год - присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

 

     Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

   Портфолио - индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:

      Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

    Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должно быть в портфолио.

Мои публикации:
Администрирование школы
Естествознание
Иностранные языки
Междисциплинарное обобщение
Мировая художественная культура
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио