Мартынова Елена Юрьевна

сайт учителя химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игровые методики в преподовании химии

Увлечения: психология, спорт, танцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломна

Место работы: МБОУ СОШ №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-elena-yurevna
Учитель это не профессия, это состояние души


О себе

 

  Родилась 20 июня 1974 года в городе Самбатхей ВНР . Через год вернулись с родителями в Россию, где живу и работаю по сегодняшний день. Закончила в 1991 году среднюю школу № 14 с золотой медалью, и вот уже 18 лет работаю в своей школе учителем. Профессию получила в МПГУ им. Ленина на химическом факультете по специальности химия и психология в 1996 году с красным дипломом. На протяжении всех лет учебы в институте, приезжала в родную школу и помогала своему классному руководителю в организации и проведения внеклассных мероприятий. Свою педагогическую деятельность начала, годом раньше, придя 01 сентября 1995 года на практику в родную школу. За это время выпустила два класса, первый класс в 2003, а второй в 2010 году. В настоящие время являюсь классным руководителем 8 «Б» класса. В 2002 году принимала участие в городском конкурсе "Педагог года" и победила в номинации "сердце отдаю детям". А в 2013 году стала победителем муниципального конкурса " Не стандартный урок в информационно-образовательном пространстве ОУ" 

  С 2000-го года являюсь одним из организаторов Всероссийского творческого фестиваля практикума творческая лаборатория «Пока горит свеча». Участвую во Всероссийском эксперименте РАО ИХО «Эстетическое воспитание в современной школе».

  В данный момент занимаюсь интеграцией общего и дополнительного образования по теме: «Использование театральных методик на уроках химии». В рамках творческой лаборатории даю открытые уроки по данной теме.

  В свободное от работы время занимаюсь спортом. На личном примере подтверждаю постулат «в здоровом теле, здоровый дух». Во время каникул со своими учениками часто посещаю спортивные площадки ледового дворца. Особенно мы любим, кататься на коньках.

  В 2004 году у меня появилась дочь. Когда она достигла, школьного возраста передо мной не возник вопрос с выбором учебного заведения. Искренне надеюсь, что и в дальнейшем она пойдет по моим стопам и пронесет любовь к школе через всю жизнь.

  Я люблю свою работу, но не всегда все складывается гладко, и тогда я вспоминаю стихотворные строки: « В жизни по- разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, вовремя делать гадости. А можно так, на рассвете вставать и размышляя о чуде рукой обожженной солнце достать и подарить его людям…» 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С "Педагогическая поэма"

Куприн А.И "Гранатовый браслет"

Лажечников И.И "Ледяной дом"

ТолстоЙ Л.Н "Война и мир"

Дюма А.А "Королева Марго"

 Есенин С.А стихи и лирика

Асадов Э.А  стихи о любви и войне

Руссо Ж.Ж "Пигмалион" и "Рассуждение о науках и искусствах"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Пояснительная записка к повторительно-обобщающему уроку по теме «важнейшие классы неорганических соединений» 7 класс

Подобный урок повторения и обобщения изученного материала я использую перед написанием контрольной работы в завершении данной темы. Данный вид урока позволяет использовать различные формы работы с учащимися. Это и групповая, и парная, и индивидуальная работа. Возможность чередования видов деятельности и форм работы делает урок менее утомительным и более продуктивным. Использование интерактивной доски и социо-игровых методик  помогает заинтересовать ребят в выполнении того или иного задания и способствует стабильной и длительной концентрации внимания на выполнении учебных действий, завуалированных игровой ситуацией.

Единый замысел урока придаёт значимость каждому этапу и каждому промежуточному действию, ведь достигнуть конечного результата,  учащиеся могут только при последовательном и успешном выполнении всех этапов этого увлекательного путешествия в страну неметаллов.

Несмотря на то, что урок задуман, как игровой, в него включены такие неотъемлемые компоненты урока химии, как лабораторный эксперимент, работа с наглядными раздаточными материалами (коллекции удобрений), дидактическими пособиями(папки с наглядными таблицами по каждому неметаллу , изучаемому в рамках темы).

Структура урока позволяет оценивать учащихся как по каждому конкретному умению и навыку, который планировалось сформировать в рамках изучения данной темы, так и по общему представлению и активности в деятельности команды в течении всего урока. Это помогает дифференцированно подойти к работе и оценке знаний учащихся, каждому найти свою рабочую среду и проявить себя.

На мой взгляд, такие уроки позволяют качественно и интересно, избегая стресса готовится к контрольной работе или другому зачётному мероприятию, ведь все задания предлагаемые учащимся аналогичны заданиям, с которыми они встретятся на контрольной.

Домашнее задание ребята также получают в необычной форме (в виде личного послания в конверте определённого цвета, соответствуещего уровню сложности предложенной расчётной задачи).При это ребята вольны сделать свой выбор, руководствуясь собственной самооценкой.

На практике я убедилась, что подобные уроки повышают качество усвоения материала и как результат качество знаний, которое учащиеся демонстрируют на контрольной работе.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы