Марусина Галина Владимировна

сайт учителя-логопеда

ПОМОГАЙ ЛЮДЯМ. ЛЮБИ ДЕТЕЙ

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: создание условий благоприятной среды в образовательной деятельности

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Волжск

Место работы: ДОУ №13 "Буратино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marusina-galina-vladimirovna
"Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно"
(Юзеф БулатОвич, современный польский афорист)

«Давать советы – дело неблагодарное», – таково мнение многих. Возможно, но эти «многие» наверняка не имеют никакого отношения к работе учителя. Менталитет педагога таков, что всю свою жизнь он учится: учится у книг, у коллег, у своих учеников, а приобретенные знания, умноженные на опыт, передает всем.  

Уважаемые коллеги, я советую вам в своей работе чаще прислушиваться к голосу сердца, ибо только оно зорко, руководствоваться только любовью к детям, ибо это огонь, мерцающий в ночи. Посмотрите вокруг: если его нет, то везде мрак, жутко и холодно. Но когда он с нами, то способен отогреть всех, его тепла и света хватит на долгие годы. Поэтому пусть огонь в наших сердцах горит всегда, ибо мир держится на любви!

Я знаю, любви настоящего педагога хватает на всех: умных и ленивых, пытливых и невнимательных, грустных и веселых – таких разных детей. Дети смотрят на нас доверчиво и беззащитно, с надеждой на поддержку и понимание. Очень часто только нам, а не друзьям или родителям могут они доверить свою тревогу и боль. Мы для них именно те люди, которые способны вопреки действительности указать путь к Синей птице, той мечте, которая есть у каждого ребенка. Несомненно, и родители хотят помочь своим детям найти верный путь в жизни, обрести счастье, но в современных условиях они чаще «пропитатели», а не воспитатели.

 

Я советую вам, дорогие учителя, быть мудрыми, но не скучными, открытыми, но не назойливыми, уверенными в себе при любых обстоятельствах, но не напористыми. Уважайте человека в каждом ребенке! Мудрая заповедь гласит: «Не будь господином своим детям – будь им другом».

Я считаю, чтобы помочь детям стать взрослыми, надо видеть себя в детях, надо принимать их, как повторение своего детства:

Существовала некогда пословица,

Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Кто, жить готовясь, в детстве не живет!

Поэтому я советую вам, дорогие коллеги, чаще ставить себя на место учеников, чтобы с годами лишь лучше понимать, что их интересует, что обижает, что делает счастливыми.

Еще я советую вам, воспитывая детей, учить их добру и справедливости на своем личном примере, ибо, сколь бы ни был близок классный руководитель к своим воспитанникам, научить их чему-то он сможет, «пока учится сам».

«Давать советы – дело неблагодарное», – таково мнение многих, но только не учителей… Правда, коллеги?

О себе

Марусина Галина Владимировна 26.01.1973г.р. 

Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ.

Занимаемая должность: учитель-логопед. Окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

    Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации: С 16 мая 2013 г. по 17 июня 2013 г. повышала свою квалификацию в  НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Технологии коррекции звукопроизношения у дошкольников с ТНР» в объёме 108 часов. Прошла стажировку в МАДОУ № 97 г. Казани. Выполнила итоговую работу на тему: «Специфика работы при нарушениях речи различной этиологии».

Стаж педагогической работы в данной должности:  3 года

Стаж работы в данном учреждении:  3 года

    Профессиональные качества:

- преданность делу;

- доступность в изложении материала;

- коммуникативная культура:

а) умение осуществлять индивидуальный подход

б) общение на равных

в) установление контакта с родителями (лицами их замещающими), коллегами по работе; умение организовывать их совместную деятельность для достижения определённых социально значимых целей

г) владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи

- присутствие интереса и желание работать с дошкольниками;

-использование в своей работе здоровьесберегающие технологии.

Деловые качества: отличают такие профессионально - личностные качества: гуманность, любовь к детям, общительность, открытость. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. 

Морально-психологические качества:

-способность к самооценке

-потребность в приобретении новых знаний

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Джек Лондон  "Белый клык"

Антуан Экзюпери "Маленький принц"

 М.А.Шолохов "Тихий Дон"

 

 

Мой взгляд на мир

Наши мысли материализуются, мыслить нужно позитивно......

Мои достижения

Воспитала прекрасную дочку....

Моё портфолио

Принимаю активное участие в районных, городских конкурсах, праздниках, и других мероприятиях. Совершенствую свое подагогическое мастерство в процесе изучения педагогического опыта, самоанализа педагогической деятельности, участвуя  в методических мероприятиях, семинарах, провожу открытые занятия. Систематически изучаю  новейшие разработки в области  дошкольного воспитания, адаптирую их к применению  на практике.

Приняла участие в конкурсе «Лучший специалист ДОУ» (II место), где провела открытое занятие по формированию лексико–гамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР по лексической теме: «Транспорт» (13.02.2013 г.),     разработала и провела мастер-класс на тему: «Здоровьесберегающие   технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» (14.02.2013 г.), подготовила и провела выступление на родительском собрании «Речевая готовность к школе» (21.02.2013 г.).

Подготовила и провела городской конкурс чтецов «Встречают дети День Земли» (25.04.2013 г.)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы