Главные вкладки
Машанова Наталья Жаргаловна
сайт воспитателя
Профессия: МАДОУ "Хоринский детский сад "Золотой ключик ", Республика Бурятия, Хоринский район, с.Хоринск
Профессиональные интересы: применение собственного педагогического опыта для развития и воспитания детей
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Хоринск
Место работы: МАДОУ "Хоринский детский сад "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashanova-natalya-zhargalovnaДуховная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, фантазии, творчества.
Мне приятно, что вы заглянули на мой сайт, я надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для вас информацию. Сайт создан для моих коллег воспитателей, родителей и просто единомышленников. Предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта. На сайте представлены методические разработки занятий, мероприятий, фотоматериалы из опыта работы. Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.

О себе
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…
- являюсь волонтером движения "Чистый Хоринск"
- содействую в популяризации и продвижении ВФСК ГТО в Хоринском районе
- участница районных мероприятий "Движения Первых"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература

Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение

Мои достижения
- Грамота МКУ Хоринское управление образования за активное участие в Межрайонном конкурсе среди воспитанников дошкольных учреждений «Созвездие юных дарований», 2016 г.
- Почетная грамота МКУ Хоринское управление образования за многолетний творческий труд в системе образования Хоринского района, достигнутые результаты в образовательной деятельности, 2017 г.

Моё портфолио
педагогический стаж работы: 11
Повышение квалификации: 186ч.
Департамент образования г.Москвы автономная некоммерческая организация «Национальный центр инноваций в образовании», 6 ч, 2019 г
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 36 ч (2020 г)
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 144 ч, 2024 г
Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства:
Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные образовательные технологии:
- игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило успешную реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Хорошая посещаемость воспитанников- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах. Наш коллектив является организатором проведения районной спартакиады для дошкольников Хоринского района «Старты надежд», в которой ежегодно принимает участие 10 команд детей из детских садов нашего района. Команда моих воспитанников стала победителем этой спартакиады в октябре 2015г.
- технология проектной деятельности органично встраивается в воспитательно-образовательный процесс. Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, игровую, непосредственно образовательную деятельность.
- При реализации технологии нетрадиционных техник отмечена ее универсальность, что позволяет использовать ее при организации различных видов детской деятельности, совместной деятельности взрослых и детей.
- Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Регулярно использую в работе с детьми интерактивную доску, разрабатываю занятия в программе AktivInspain, что делает наши занятия очень увлекательными и интересными.
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников:
мой педагогический принцип – не вреди! помоги осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, принимай и люби его без всяких условий. Опираясь на характерную для дошкольников потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых, я стараюсь обеспечить условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества.
Предоставляю детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливаю их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживаю детскую инициативу и творчество, показываю детям рост их достижений через организацию выставок их работ, вызываю у них чувство радости и гордости от успешных самостоятельных, инициативных действий. Высшей формой самостоятельности детей является творчество. Для развития творческой и познавательной активности детей родители помогают детям участвовать в различных творческих и познавательных конкурсах различного уровня. Организуют различные проекты, с которыми ребенок выступает перед детьми.
На мой взгляд, одним из приоритетных направлений в разработке системы работы с детьми является разработка механизма преемственности с социальными институтами с целью демонстрации достижений, успехов воспитанников, а также с целью дальнейшего развития ребенка. На сегодняшний день мы активно сотрудничаем с Домом культуры Хоринской СОШ №1, Детской районной библиотекой, историко-краеведческим музеем, Хоринской ДЮСШ, ДШИ. С ними проводятся совместные взаимопосещения, праздничные мероприятия, творческие выставки, театрализованные представления, спортивные состязания, викторины.
Участие в работе методических объединений*:
Как слушатель:
- Республиканский слет молодых педагогов дошкольного образования «Диалог с детством»
- Республиканский слет молодых педагогов дошкольного и начального образования «Точки профессионального роста»
– VI Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Дошкольное образование ХХI века – педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»
– Межрайонная научно-практическая конференция педагогов дошкольного образования, посвященная 90 – летию ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Практики практик»
Вебинары:
Педагогический портал «Солнечный свет», «Развивающие игры В.В.Воскобовича»
Образовательный портал «Золотой век» участник Всероссийского обучающего педагогического семинара «Проектная деятельность в детском саду, как средство реализации ФГОС ДО»
Академия дошкольного образования слушатель всероссийского вебинара «Проектная деятельность в современном детском саду»
Всероссийский журнал «Воспитатель», слушатель всероссийского вебинара «Развитие речи детей»
Система оценивания образовательных достижений
Цели и задачи педагогической диагностики по ФОП
Цель педагогической диагностики – определить уровень знаний и овладения ребенком каждым видом детской деятельности в соответствии с возрастными особенностями.
Задачи педагогической диагностики:
– получить информацию об индивидуальных особенностях развития ребенка,
– оптимизировать работу с группой детей,
– совершенствовать организацию образовательного процесса.
Организацию и проведение педагогической диагностики в возрастных группах регулируют ФГОС ДО и ФОП ДО (п. 3.2.3 ФГОС ДО, п. 16 ФОП ДО). Диагностика должна быть направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками (п. 16.1 ФОП ДО). Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка. В процессе диагностики педагог оценивает, насколько эффективно он работает с ребенком. После этого определяет, как скорректировать педагогическую работу с дошкольником, чтобы он достиг планируемых результатов и показал высокий уровень освоения образовательной программы. Результаты педдиагностики используют, чтобы определить эффективность педагогических действий и планировать их в дальнейшем
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Сайт Министерства образования и науки РФ https://edu.gov.ru/?ysclid=m78dlbvmwz541726215
Сайт Министерства образования и науки Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/minobr/?page_id=14/
полезные сайты в помощь родителям https://www.ya-roditel.ru/parents/poleznye-podborki/poleznye-sayty/
полезные сайты для родителей дошкольников https://shkola9bijsk-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/doshkolnoe-obrazovanie/konsultatsionnyy-tsentr/poleznye-sayty-dlya-roditeley-doshkolnikov/