Машанова Наталья Жаргаловна

сайт воспитателя

Создавать, творить для детей и вместе с ними

Профессия: МАДОУ "Хоринский детский сад "Золотой ключик ", Республика Бурятия, Хоринский район, с.Хоринск

Профессиональные интересы: применение собственного педагогического опыта для развития и воспитания детей

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Хоринск

Место работы: МАДОУ "Хоринский детский сад "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashanova-natalya-zhargalovna
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

Мне приятно, что вы заглянули на мой сайт, я надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для вас информацию. Сайт создан для моих коллег воспитателей, родителей и просто единомышленников. Предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта. На сайте представлены методические разработки занятий,  мероприятий, фотоматериалы из опыта работы. Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.

О себе

Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

  • являюсь волонтером движения "Чистый Хоринск"
  • содействую в популяризации и продвижении ВФСК ГТО в Хоринском районе
  • участница районных мероприятий "Движения Первых"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение

Мои достижения

- Грамота МКУ Хоринское управление образования за активное участие в Межрайонном конкурсе среди воспитанников дошкольных учреждений «Созвездие юных дарований», 2016 г.

- Почетная грамота МКУ Хоринское управление образования за многолетний творческий труд в системе образования Хоринского района, достигнутые результаты в образовательной деятельности, 2017 г.

Моё портфолио

педагогический стаж работы: 11

Повышение квалификации: 186ч.

Департамент образования г.Москвы автономная некоммерческая организация «Национальный центр инноваций в образовании», 6 ч, 2019 г

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 36 ч (2020 г)

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 144 ч, 2024 г

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства:

Опираясь на данные педагогического мониторинга  детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные образовательные технологии:

  • игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило успешную реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
  • Хорошая посещаемость воспитанников- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах. Наш коллектив является организатором проведения районной спартакиады для дошкольников Хоринского района «Старты надежд», в которой ежегодно принимает участие 10 команд детей из детских садов нашего района. Команда  моих воспитанников стала победителем этой спартакиады в октябре 2015г.
  •   технология проектной деятельности органично встраивается в воспитательно-образовательный процесс. Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, игровую, непосредственно образовательную деятельность.   
  • При реализации технологии нетрадиционных техник отмечена ее универсальность, что позволяет использовать ее при организации различных видов детской деятельности, совместной деятельности взрослых и детей.
  • Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Регулярно использую в работе с детьми интерактивную доску, разрабатываю занятия в программе AktivInspain, что делает наши занятия очень увлекательными и интересными.

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников:

мой педагогический принцип – не вреди! помоги осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, принимай и люби его без всяких условий. Опираясь на характерную для дошкольников потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых, я стараюсь обеспечить условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества.

Предоставляю детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливаю их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживаю детскую инициативу и творчество, показываю детям рост их достижений через организацию выставок их работ, вызываю у них чувство радости и гордости от успешных самостоятельных, инициативных действий. Высшей формой самостоятельности детей является творчество. Для развития творческой и познавательной активности детей родители помогают детям участвовать в различных творческих и познавательных конкурсах различного уровня. Организуют различные проекты, с которыми ребенок выступает перед детьми.

 На мой взгляд, одним из приоритетных направлений в разработке системы работы с детьми является разработка механизма преемственности с социальными институтами с целью демонстрации достижений, успехов воспитанников, а также с целью дальнейшего развития ребенка. На сегодняшний день мы активно сотрудничаем с Домом культуры Хоринской  СОШ №1, Детской районной библиотекой, историко-краеведческим музеем, Хоринской ДЮСШ, ДШИ. С ними проводятся совместные взаимопосещения, праздничные мероприятия, творческие выставки, театрализованные представления, спортивные состязания, викторины.

Участие в работе методических объединений*:

 

Как слушатель:

-  Республиканский слет молодых педагогов дошкольного образования «Диалог с детством»

- Республиканский слет молодых педагогов дошкольного и начального образования «Точки профессионального роста»

 – VI Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Дошкольное образование ХХI века – педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»

 – Межрайонная научно-практическая конференция педагогов дошкольного образования, посвященная 90 – летию ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Практики практик»

Вебинары:

 Педагогический портал «Солнечный свет», «Развивающие игры В.В.Воскобовича»

 Образовательный портал «Золотой век» участник Всероссийского обучающего педагогического семинара «Проектная деятельность в детском саду, как средство реализации ФГОС ДО»

Академия дошкольного образования слушатель всероссийского вебинара «Проектная деятельность в современном детском саду»

Всероссийский журнал «Воспитатель», слушатель всероссийского вебинара «Развитие речи детей»

Система оценивания образовательных достижений

Цели и задачи педагогической диагностики по ФОП

Цель педагогической диагностики – определить уровень знаний и овладения ребенком каждым видом детской деятельности в соответствии с возрастными особенностями.

Задачи педагогической диагностики:
– получить информацию об индивидуальных особенностях развития ребенка,
– оптимизировать работу с группой детей,
– совершенствовать организацию образовательного процесса.

Организацию и проведение педагогической диагностики в возрастных группах регулируют ФГОС ДО и ФОП ДО (п. 3.2.3 ФГОС ДО, п. 16 ФОП ДО). Диагностика должна быть направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками (п. 16.1 ФОП ДО). Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка. В процессе диагностики педагог оценивает, насколько эффективно он работает с ребенком. После этого определяет, как скорректировать педагогическую работу с дошкольником, чтобы он достиг планируемых результатов и показал высокий уровень освоения образовательной программы. Результаты педдиагностики используют, чтобы определить эффективность педагогических действий и планировать их в дальнейшем

 

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Сайт Министерства образования и науки РФ     https://edu.gov.ru/?ysclid=m78dlbvmwz541726215

Сайт Министерства образования и науки Республики Бурятия    https://egov-buryatia.ru/minobr/?page_id=14/

полезные сайты в помощь родителям https://www.ya-roditel.ru/parents/poleznye-podborki/poleznye-sayty/

полезные сайты для родителей дошкольников https://shkola9bijsk-r22.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/doshkolnoe-obrazovanie/konsultatsionnyy-tsentr/poleznye-sayty-dlya-roditeley-doshkolnikov/

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: