Маштакова Таисия Ивановна

сайт учителя МОУ СОШ п.Мирный и воспитателя МДОУ детского сада "Сказка" п.Мирный

Чтобы судить о человеке, по крайне мере, надо войти в тайну его мысли, его несчастий, его волнений.

Профессия: Учитель, воспитатель

Профессиональные интересы: Использование современных технологии

Увлечения: Поскольку я учитель технологии,увлекаюсь изготовлением поделок из различных материалов. Особенно мне нравится работать с бисером

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Мирный Дергачевский район

Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п.Мирный Дергачевского района Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashtakova-taisiya-ivanovna
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Л.Кьюби

Основой  всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании. Только хорошо образованный   педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом.

 Принципы, которые мне помогают:

1. Обучать на оптимальном уровне сложности, раскрывающем потенциальные возможности учения, с учетом индивидуальных особенностей и подготовленности учащихся

 2. Вызвать у учащихся побуждение к деятельности, установок, стимулирующих интерес, волевые усилия к преодолению трудностей;

 3. Создавать атмосферу сотрудничества , умение вызвать у себя и у учащихся творческое воодушевление, поддерживать атмосферу радостного общения, деловой контакт;

Учителя, работающие с детьми, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 

Предмет «Технология» - особенный. Мне  хотелось бы остановиться на некоторых моментах преподавания уроков технологии. Важно не только научить детей практическим навыкам, но и развить в них творческое начало, воспитать в них нравственно-эстетические чувства. Уроки технологии и  искусства немыслимы без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности, которая способствует творческой деятельности. Она достигается с помощью живого слова учителя, его бесчисленных диалогов с учениками, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Класс, где проходят уроки, должен напоминать «мастерскую-Храм», куда ребенок спешит, чтобы созидать, выдумывать, творить и получать от этого удовольствие. Ведь все это является составным элементом для развития духовной и творческой личности. Весь арсенал средств должен работать на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить учащихся. Только тогда можно говорить о результатах художественно-творческой деятельности.       

    Работы  выполняют обычные дети, притом, практически все. Я считаю, что развить способности - это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать определённые условия.

О себе

дата рождения: 04 сентября 1980; образование: Поволжский кооперативный институт Российский университет кооперации;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я всегда с почтением относилась и отношусь  к книгам и чтению. В разные возрастные периоды читала и любила перечитывать разнообразные по содержанию книги.  Мне сложно сейчас вспомнить книги, которые сформировали мой внутренний мир, но наверно это и не важно. Главное свою любовь к книге и чтению я могла привить своей дочери, которая тоже не может обходиться без чтения.

Мой взгляд на мир

Кем бы ты ни был, жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное и уметь любоваться им.

Моё портфолио

Мастерство – это то, чего можно добиться,
и как могут быть известны: мастер-токарь,
прекрасный мастер-врач, так должен и может
быть прекрасным мастером педагог…
                                                А.С.Макаренко
 
Не  можешь - сумей.
Не знаешь  - узнай,
Не бойся тропы отвесной,
Пробуй,
Ищи,
Сверкай,
Достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней.
                             Л.Татьяничева.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: