Матвеев Евгений Геннадьевич

"Прежде всего воспитать человека, а уже потом - чемпиона!"

Не бойся падать - учись вставать!!!!

Профессия: Учитель физкультуры

Профессиональные интересы: Профессионально зрелый педагог проявляет интерес к своим внутренним психологическим резервам относительно профессиональных возможностей.

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №661 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveev-evgeniy-gennadevich
Гармоничное сочетание интеллекта, физических и духовных сил высоко ценилось человеком на протяжении его развития и совершенствования. Великие мужи в своих трудах подчеркивали необходимость всестороннего развития молодежи, не выделяя приоритет физического или духовного воспитания, глубоко понимая; насколько переоценка, акцентированное формирование каких-либо качеств приводят к нарушению гармоничного развития личности. Термин «культура», появившийся в период возникновения человеческого общества, далеко неоднозначен, тесно связан с такими понятиями; как «возделывание», «обработка», «воспитание», «образование», «развитие»; «почитание». Этот термин в современном обществе охватывает широкую сферу преобразовательной деятельности и ее результаты в виде соответствующих ценностей, в частно-сти, «преобразование своей собственной природы». Физическая культура -- это часть (подсистема) общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере развития, оздоровления и воспитания людей.

Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа Д. Голсуорси

О себе

Привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям физкультуры , которая способствует всестороннему физическому и психическому развитию личности ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Селенджер "Над пропастью во ржи"

Кондратьев "Сашка"

М. Петросян "Дом в котором"

Мой взгляд на мир

Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни. (А. Чехов)

Эссе: Моё педагогическое кредо.

Учитель! Значение этого слова многогранно. Каждый понимает его по-

разному. Вот что сказал об учителе великий поэт В. Гете: «Те, у которых мы

учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

В жизни каждого человека с учителем связаны воспоминания. Учителя друг

на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Один мягок,

другой строг, один вспыльчив, другой ровен. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми. Всю жизнь учитель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда.

   Учитель занимает в жизни ребенка особое место. Авторитет его признается

безоговорочно. Но школьная жизнь требует от ребенка умения согласовывать

свои действия с требованиями учителя, с поступками и желаниями

одноклассников, управлять своим поведением, чтобы человек стал хозяином

своих желаний, а не наоборот. Именно здесь моя роль важна, потому что ученик встречается с четкой и развернутой системой моральных требований: честностью, ответственностью, умением дружить, быть членом коллектива. И в трудную минуту школьнику нужна поддержка и любовь, активность и смелость. И у меня, как у любого педагога, есть возможность помочь ученику справиться с проблемами, научиться понимать его, найти ключик к детской душе, настроить ее на мажорный лад, чтобы все струны этого чуткого инструмента звучали в унисон с мыслями учителя. Я постоянно нахожусь в гуще всех событий в жизни своих воспитанников. Если вижу, что что-то не ладится у ребёнка, стараюсь успокоить, поддержать, вдохновить. Быть вместе с детьми, вместе творить, созидать и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанного на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают взаимностью. Иными словами, моя педагогическая философия как преподавателя физической культуры – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, так же стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.. Ведь, если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще! Не зря говорится  «Здоровье - великая сила как для того, кто им занимается, поддерживает и развивает, так и как положительный пример для окружающих».

      Стараюсь быть авторитетом для детей. И, прежде всего, много делаю для

сохранения ими не только физического, а так же нравственного и  социального здоровья. Ведь не для кого не секрет, что в последнее время состояние здоровья обучающихся оставляет желать лучшего.

Функциональная грамотность педагогов, родителей, учеников в вопросах охраны, сохранения и заботе о его здоровье, заключается в привитии у детей желания к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, различными видами спорта, активно пропагандировать ЗОЖ, что бы забота о своем здоровье с детских лет бала у учащихся на первом месте.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Сценарии праздников
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы