Матвеева Инна Васильевна

Сайт заместителя директора, учителя изобразительного искусства

Кто советуется, тот не ошибается.

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Осуществление деловых контактов, осуществление интеллектуальной деятельности, которая связана с общением, нравственного воспитания людей, осуществление творческого труда.

Увлечения: Туризм, дизайн интерьера

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Ступино

Место работы: МБОУ СОШ №8 с УИОП

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-inna
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
Народное изречение

О себе

Люблю, живу ... Серьезный и квалифицированный специалист, технологически владеющий основами школьного управления. Обладаю системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения. Хорошо знаю стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления. Умею анализировать и обобщать информацию о деятельности образовательного учреждения, выявлять и находить эффективные пути решения проблем. Планируя учебно-воспитательную работу, ставлю задачи по воспитанию у детей нравственно-духовных качеств, сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, формированию потребности к самообразованию, воспитанию сознательного отношения к учёбе и готовности к осознанному выбору профессии. Для достижения поставленных задач использую различные формы работы, реализуемые педагогами в урочное и внеурочное время. Учебно-воспитательную деятельность в школе строю на основе нормативно-правовых документов федерального, регионального и муниципального уровней. Обладаю высоким инновационным потенциалом, понимаю требования государственных стандартов к процессу жизнедеятельности образовательного учреждения. Знаю основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении. Умею на научной основе организовать свой труд, владею современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в профессиональной деятельности. Владею основами разработки учебно-программной документации, умею использовать их для создания образовательных программ. Анализирую внутренние возможности образовательного учреждения и нахожу эффективные пути решения возникающих проблем. Владею методами эффективного руководства персоналом, знакома с различными моделями и методами мотивации сотрудников, создаю и поддерживаю благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Обладаю организаторскими способностями, в коллективе пользуюсь уважением. Систематически работаю над повышением своего теоретического и методического уровня, внедряю в практику опыт передовых педагогов.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы М.М. Зощенко, произведения А. Дюма, Агаты Кристи, Пьера Леметра, Ренсома Риггза

Мой взгляд на мир

 

Утренние размышления.

 

Вот и новый день… «Что день грядущий нам готовит?" Чем меня сегодня порадуют или озадачат ученики, как выстроятся отношения с коллегами и будет ли день продуктивным? Это зависит от всех участников учебного процесса, а я приложу максимум своих возможностей для достижения этой цели.

Очень хочу, чтобы обучающиеся научились жить по принципам мудреца Хун Цзычена: «Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Если ты наделён силой, не кичись своим превосходством. Если у тебя есть достоинства, не обнажай недостатки других. Если у тебя нет способностей, не завидуй достоинствам других". Поэтому учебно-воспитательную работу провожу согласно этому высказыванию. Современная жизнь ставит перед нами задачу воспитания социально-адаптированной, активной, творческой личности. И если в школе создана эмоционально благоприятная обстановка, успехи замечаются, ребёнка хвалят, ему помогают, то ребёнок не боится выражать свои мысли и чувства, он растёт открытым для сотрудничества, творческим, жизнерадостным, любознательным.

А любознательность – это движущая сила и самообразования, и учебного процесса о процесса. Если ребята вносят свои предложения, переживают ту или иную ситуацию, не остаются равнодушными, значит, мозг работает, сердце переживает, значит всё в порядке, дети учатся, развиваются.

«Ни самые прекрасные, ни самые отвратительные устремления человека не заложены в нём биологически, от природы; они – результат социального процесса», говорил немецко-американский психолог и социолог Э. Фромм. Кто же, как не учитель, самый активный участник этого процесса! И учитель должен довести до детских умов мысль, что быть добрым, честным, трудолюбивым гораздо  лучше и полезнее для самих себя и окружающих. «Попытайтесь быть хотя бы немного добрее – и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок», советовал философ Конфуций.

Именно поэтому я выбрала профессию педагога и ни разу не пожалела об этом. Ведь обратная связь так мила и трогательна: дети дарят мне рисунки (даже мои портреты), поделки, изготовленные своими руками, поздравления с праздниками на открытках.

А это дорогого стоит…

Ну, всё. Вдохнула поглубже, и … - вперёд!

 

Мои достижения

За реализацию проекта на территории Московской области, неравнодушие и активную гражданскую позицию награждена дипломом за участие в конкурсе на премию Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» (2014г.).

Грамота Управления образования администрации Озёрского района (2003г.)

Почетная грамота Московской областной Думы (2015г.)

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало...

Добавить грамоту в портфолио