Матвеева Ольга Александровна

Сайт воспитателя центра развития ребенка детского сада№29

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: непрерывное самообразование, поиск новых методик, технологий для работы с детьми

Увлечения: чтение, цветоводство, садоводство,интернет ресурсы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ ЦРР - детский сад№29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-olga-aleksandrovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

Мои принципы:  Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга

 

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

 

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями

 

Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи

 

Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»

Имею опыт работы по теме "Развитие интеллектуально-познавательных способностей , как состовляющая готовности к школе"

 

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и снег, радость и страх. Всем известно, что старший дошкольный возраст – это время фантазеров, период интенсивного развития творческих способностей детей, неиссякаемых вопросов, разнообразия игровых замыслов, буйства фантазии. Познавательная активность детей очень высока: каждый ответ взрослого рождает новые вопросы. Следовательно, чрезвычайно важно в этом возрасте формировать у детей творческое отношение к окружающему миру и к своей деятельности.

Темп умственного развития старших дошкольников является весьма интенсивным и динамичным. Интеллектуальная сфера ребенка приобретает новые качественные характеристики. Дети этого возраста познают не только внешние качества предметов и явлений, но и существенные внутренние свойства, связи и отношения между ними. Они овладевают простейшими приемами обобщения, систематизации и классификации. Поэтому важно уделить основное внимание на развитие общих интеллектуальных способностей.

Важная задача педагогов ДОУ – подготовка ребенка к школе, воспитание психологической готовности к систематическому обучению. Однако, проблемы развития внимания, интеллектуально-познавательной деятельности дошкольников в настоящее время стали актуальными.

О себе

Мне 36года. Работаю воспитателем в д\с№29 Красносельского района С-Пб, стаж работы 14 лет. Окончила СПб ГПУ им. А.И.Герцена в 2007году по специальности «Педагогика и методика начального

образования», имею  высшую квалификационную категорию. Веселая, активная. Люблю свою работу. Постоянно ищу что-нибудь новенькое для развития деток. Замужем. Растет дочка 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С.  "Педагогическая поэма"

толстой Л.Н. "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд определяется в ценности человечества, гуманным и справедливым отношением к другим людям, желанием трудиться. и, конечно, смысл жизни, это мой дом, с близкими и родными людьми.

Мои достижения

1. Награждена почетным знаком "За добросовестный труд" 1 степени- 2006г.

2. Лауреат районного конкурса "Любовь. Забота. Доброта."

Моё портфолио

Рада поделиться своими наработками. И, конечно, общаясь, здесь, с Вами, хочется узнавать что-нибудь интересное, новенькое для развития наших детей.

 

Изменение социальных условий жизни в нашем обществе определяют иные тенденции развития системы образования. Образование определяется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Переориентация образования на личностные ценности требует от педагога такой деятельности, которая будет направлена на развитие индивидуальности и уникальности каждого ребенка, что предполагает, прежде всего, развитие познавательной активности и раскрытие его творческого потенциала. Следовательно, возникает необходимость поиска инновационных путей решения данного вопроса.

Добавить грамоту в портфолио