Главные вкладки
Медникова Надежда Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные процессы в образовании, новые ФГОС
Увлечения: фотография, кино, книги, интернет, цветоводство
Регион: Пермский край
Населенный пункт: с.Уинское, Уинский район
Место работы: МОУ "Уинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mednikova-nadezhda-aleksandrovnaТы скажешь, эта жизнь одно мгновенье, Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведёшь её, так и пройдёт . Не забывай: она – твоё творенье.
Моя педагогическая философия –научить детей верить в себя. Тогда вопрос, зачем я пришёл на эту землю, человек задаст себе без страха. А для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души.
Верь в себя – и всё получится.
В каждом ребенке я вижу наше будущее и, воспитывая их, мне бы хотелось видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо, идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство и духовность. И чтобы это не было утопией, чтобы помочь человеку обрести в себе веру, самореализоваться, в этом заключается мое призвание как педагога, моя работа, мой профессиональный долг.
Мою педагогическую философию определяет ученик, ребенок, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки душевного таланта, которые, бесспорно, там “рассыпаны”. Ведь если после звонка ребята со мной, а не бегут “сломя голову” в коридор, если после занятий они приходят ко мне поделиться своими проблемами, значит, все нормально, значит, мы слышим друг друга, значит, есть оно - содружество.
А вообще, мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребенка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: “Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость”.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась, живу и работаю в небольшом уральском селе Уинское. Стаж педагогической деятельности 18 лет. Образование высшее. Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Замужем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Амонашвилли "Здравствуйте, дети!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистерверг
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Активно использую информационные технологии в своей педагогической деятельности. Готовлю мультимедийные презентации для уроков и внеклассных мероприятий. Осваиваю технологию работы на интерактивной доске. Охотно делюсь опытом работы с коллегами. Четвёртый год руковожу районной проблемной группой "Использование ИКТ в начальнойшколе". С этого года являюсь руоводителем школьной проблемной группы по информатизации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Имею следующие результаты обучения детей: успеваемость – 100%, качество знаний: 2009-2010 уч. год - 89,9%, 2010-2011 уч. год – 90,5%, 2011-2012 уч. год - 94%.;
* разработала методические рекомендации и тематическое планирование по теме «Использование исторических сведений на уроках математики в начальной школе», которые были представлены в журнале «Начальная школа» № 5 2009г., на заседаниях РМО; дистанционный курс в системе дистанционного обучения Moodle по тьюторскому сопровождению «Интерактивные технологии как инструмент создания новой образовательной среды (SMART-доска)»; обобщила опыт работы с интерактивной доской, провела мастер-класс и обучающий семинар на районном уровне;
* победитель краевых конкурсов «Лучший совместный урок – 2011», «Лучшие учителя Пермского края- 2012», краевого конкурса внеклассных мероприятий на портале "Образование Web 2.0"; победитель всероссийских дистанционных конкурсов «Дорога к звёздам», «Педагогический калейдоскоп», Международной педагогической олимпиады в номинации "Использование современных образовательных технологий в начальной школе;.
* обобщила педагогический опыт на межрайонных семинарах «ФГОС: состояние, проблемы, перспективы», «Система кадетского образования в школе: от становления к развитию», краевой конференции по защите дистанционных курсов тьюторов, заседаниях РМО, РПГ, через проведение открытых уроков.
* за последние три года моими учениками завоевано 127 призовых мест в конкурсах и олимпиадах разного уровня: подготовила победителей и призеров всероссийских дистанционных олимпиад по окружающему миру, русскому языку, математике; команду-победителя региональной сетевой площадки «Путешествие 2011»; 13 лауреатов всероссийского творческого конкурса«Юные сказочники»; призера всероссийского дистанционного конкурса«Дорога к звёздам»; три победителя по району в международном конкурсе-игре «Кенгуру; три победителя по району в конкурсе - игре «Почемучка», один ученик удостоен диплома за успехи по Пермскому краю; дипломом за успехи по Пермскому краю награжден ученик в конкурсе «Русский медвежонок»; подготовила 2 лауреатов всероссийского дистанционного конкурса «Лучший ученик года - 2012»; 2 победителей всероссийского интеллектуального марафона «За семью печатями» ;
* организовала работу по написанию проектных и исследовательских работ обучающимися, в 2009-10 г. -5 работ, в 2010-11 г. – 8 работ, в 2011-12 г. – 12 работ; подготовила 5 победителей районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в 2012 году; одна работа была представлена на межрайонном семинаре.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты