Медведев Андрей Александрович

Учитель физической культуры

Спорт- это здоровье, спорт-это успех, спорт-это дружба, спорт- сильнее всех

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: занятие волейболом, большой теннис, лыжный спорт

Увлечения: театральное искусство, режиссура в ТПиП

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Светлолобово

Место работы: МКОУ Светлолобовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedev-andrey-aleksandrovich
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Ж.Ж. Руссо

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.  
Я вырос в своей школе. В свои школьные годы я с  удовольствием занимался  спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы.. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов,  я ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. 
3 года   работаю учителем физической культуры. За все эти годы я не разочаровался в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.
        Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. Многие считают: подумаешь, побегали, попрыгали, покидали - всё это не таит в себе никаких серьёзных знаний и умений, а я стараюсь дать на уроке и во время внеклассной работы чувственно – конкретное представление о красоте человеческого тела и удивительных возможностях человеческого организма.  Переубедить детей и  родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, к каждому сердцу. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения и тот факт, что одним из важнейших средств гармоничного развития личности является здоровье. А ведь уроки физической культуры, занятия спортом формируют не только физическое здоровье, но и духовное, нравственное, … 
   Я учитель физкультуры.  Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная моя  цель как учителя физкультуры  научить детей получать удовольствие от занятий физкультурой и спортом.
    Однако,  я понимаю, чтобы занятия физической культуры и спортом являлись основой для воспитания каких- то нравственных или духовных качеств необходимо, чтобы на уроках физкультуры взрослеющая личность  могла самоутверждаться , познавать  свои силы, способности, дарования через осмысленное понимание занятий физической культурой. Занятия спортом, физическая активность не только развивают физические качества и навыки, но и имеют большой воспитательный, моральный эффект. И ещё – если занятия физической культуры становятся любимым. Но как этого добиться? У каждого учителя свой рецепт успеха. 
      Я люблю свое дело. И чувствую, что я могу и должен  быть надежным спутником моих учеников на пути к самосовершенствованию, духовному и интеллектуальному саморазвитию, самоподдержке. Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» - учителем физкультуры, все равно прорастают и приносят удивительные плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не столько мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.
      Дни и годы идут своим чередом. Жизнь продолжает ежедневно задавать ученику и учителю вечные, мучительные вопросы: «Кто ты? Что здесь делаешь? Для чего?». Чтобы ответить на них, мало учебников и методик – первым учителем и тысячу лет назад, и сегодня, и в будущем остаётся жизнь, реальность, в которой мы действенно мыслим и осмысленно действуем.  Главная специальность  -  это то, чему учит тебя реальность, что требует от тебя с предельным напряжением сил, умений, таланта. Требует и от тебя, и от твоих учеников в любой сфере жизни. А значит надо думать, продолжать искать решения… Мы должны помнить, что здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. 
      Безусловно, современная жизнь требует от нас целеустремлённости, активности, жизнестойкости, воли, подвижности, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, часто необходимо иметь основу - стержень, благодаря которому человек остается личностью. И я рад, что именно мой предмет, физическая культура, помогает и учит детей таким важным и необходимым в жизни ценностям!

О себе

2010 год- окончание Светлолобовской СОШ

2014 год- окончание Иркутского регионального колледжа педагогического образования по специальности: Педагог дополнительного образования в области театрально-сценической деятельности.

2016 год- поступление в ФГБОУ ВО " Восточно-Сибирский госудврственный институт культуры"- г.Улан-Удэ, по специальности- Режиссура эстрады и театрализованных представлений.

По внешнему совместительству  работаю в МКДОУ Светлолобовский детский сад- музыкальный руководитель.

С 2017 года работаю в МКОУ Светлолобовская СОШ- учитель физической культуры, педагог-организатор.

 

Мои публикации:
Социально-культурная деятельность
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: