Медведева Елена Николаевна

Сайт преподавателя специальных дисциплин

Научиться можно только тому, что любишь!

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: самопланирование своей деятельности,понимание значимости профессии,ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности

Увлечения: Чтение книг, декоративно-прикладное творчество, путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Шахунья

Место работы: ГБПОУ "Шахунский колледж аграрной индустрии"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-e-n
"Основа любого государства-образование его молодежи"
Диоген

Приветствую вас,уважаемые коллеги и гости моего сайта! Добро пожаловать!

О себе

Я работаю преподавателем специальных дисциплин в ГБПОУ "Шахунский агропромышленный техникум" Нижегородской обл.с 2008 года.

Веду такие спецдисциплины как: "Материаловедение" ,"Метрология, стандартизация и подтверждение качества", "Электротехника и электронная техника". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т.Драйзер "Американская трагедия":Сюжет основан на случае убийства в 1906 году Честером Джиллетом своей девушки Грейс Браун и схожем случае с Карлайлом Харрисом Э.А.Т.Гофман "Сказки":Своё мировоззрение Гофман проводит в длинном ряде бесподобных в своём роде фантастических повестей и сказок. В них он искусно смешивает чудесное всех веков и народов с личным вымыслом, то мрачно-болезненным, то грациозно-весёлым и насмешливым М.Горький "На дне":В пьесе, имеющей подзаголовок «Картины», изображена группа обитателей ночлежного дома. В январе 1904 года пьеса получила Грибоедовскую премию Ф.И.Достоевский "Преступление и наказание":«Философская мысль Достоевского в романе „Преступление и наказание“ касается «проблем добра и зла, свободы и необходимости, преступления и моральной ответственности, революции, социализма, философии истории и государства» И.С.Тургенев "Отцы и дети"Роман стал знаковым для своего времени, а образ главного героя Евгения Базарова был воспринят молодёжью, как пример для подражания.Т.Манн "Будденброки":В романе описывается жизнь и упадок четырёх поколений известной и богатой семьи торговцев из Любека. Основой скорее всего послужила история собственной семьи Манна

Мой взгляд на мир

Считаю,что без образования, начального, среднего или высшего, человек не сможет достигнуть высот в своей карьере и личной жизни. Лишь образование даёт ему то, что помогает становлению личности, расширяет его кругозор и позволяет занять достойное положение в обществе.

Мои достижения

2003 г. окончила среднюю школу № 14 г.Шахуньи с золотой медалью

2008 г окончила ГБОУ ВПО "Нижегородская государственная сельскохозяйственная  академия" с красным дипломом

2010 г заняла 2 место среди преподавателей Нижегородской области в конференции "Педагогическая надежда"

2011 г в составе команды ГБОУ СПО ШАПТ заняла 3 место в конкурсе РОСТ

2012 г. стала победительницей в конкурсе профессионального мастерста "Мастер года-2012" в номинации "Преподаватель года"

Моё портфолио

Всегда стремись быть лучше! Портфолио ныне широко применяется в зарубежной практике, причем диапазон его применения постоянно расширяется. Все нoвые страны включают портфолио в свои образовательные системы и начинают использовать на всех уровнях образования, от высшей до начальной школы. Общей тенденцией стало появление новых форм портфолио, основанных на применении современных информационных технологий («электронный портфолио») и ориентированных на новые образовательные цели («паспорт компетенций и квалификаций»). Другое характерное явление, лежащее в русле Болонского процесса — создание единых европейских образцов портфолио, таких как принятый Советом Европы «Европейский языковой портфолио»Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения.Существенное значение портфолио придает планированию и самооцениванию своих образовательных результатов. Традиционный портфолио представляет собой коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений педагога. Являясь по сути альтернативным по отношению к традиционным формам (тест, экзамен) способом оценивания, портфолио позволяет решить две задачи: 1. Проследить индивидуальный прогресс педагога, достигнутый им в процессе получения образования, вне сравнения с достижениями других преподавателей 2. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля Цели создания портфолио Проследить эволюцию профессиональной деятельности; Систематизировать учебные материалы для демонстрации работодателю; Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам (обмен опытом); Предложить способ организации того или иного учебного курса; Проанализировать и обобщить результаты своей работы; планировать действия по преодолению трудностей; Оценить профессионализм и результативность работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: