Медведицкова Оксана Викторовна

Медведицкова Оксана Викторовна

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности

Профессиональные интересы: Рисование, лепка из соленого теста

Увлечения: Рисование, лепка из соленого теста

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: ст. Аржановская

Место работы: д/с " Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medveditskova-oksana-viktorovna
быть самим собой - единственное, пожалуй, средство иметь успех.
Стендаль

О себе

Медведицкова Оксана Викторовна работаю воспитателем в МБДОУ Аржановский д/с  "Березка". Детский сад в котором я работаю  малокомплектный. В моей группе находятсся дети разных возрастов от полутора до 7 лет.Имею установленную первую категорию. В своей работе использую современные образовательные технологии и методики (экспериментирование, моделирование, проектирование, социально-игровую, личностно-ориентированную, здоровье-сберегающую  технологии) и эффективно применяю их в практической деятельности.

В повышение качества образования вношу личный вклад на основе совершенствования методов обучения и воспитания.  Считаю формирование общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров, среди которых: доброта, любовь к близким, терпимость к окружающим, является одной из главных задач воспитания подрастающего поколения. Как бы разносторонне мы не развивали наших детей, если мы не научим их культуре общения, уважению, умению вести себя среди людей, они не смогут жить в обществе. А у общества в котором отсутствует нравственная культура нет будущего. В связи с этим организовала на базе детского сада «Берёзка» кружок «Уроки Мудрой совы». Совместная и поэтапная работа с детьми даёт хорошие всходы: дети учатся общаться, быть внимательными и вежливыми друг к другу и к окружающим, соблюдение правил становится для них нормой.

Принимаю  активное участие в работе районных объединений, педагогических советах, владею навыками публичных выступлений. В 2012 году выступала на РМО на базе Алексеевского д/с «Сказка» с докладом на тему: «Современные тенденции воспитания и развития в системе дошкольного образования».

Воспитанники имеют стабильные результаты освоения  «Основной образовательной программы дошкольного  образовательного учреждения». Разработанной по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой,  Т.С.Комаровой.

Сопоставительный анализ результатов за последние  пять лет показывает позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ).

Являюсь активным участником в общественной жизни детского сада. Провела мастер-класс для родителей воспитанников на тему:  «Заставим язычок трудиться». С целью: познакомить родителей воспитанников с играми и упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях для развития речи детей; развития сотрудничества воспитателя и родителей; расширения их педагогических знаний. Участвую в  мероприятиях, организованных администрацией Аржановского  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ ДЕТСКИЙ САД. ВОСПИТАННИКИ МОЕЙ ГРУППЫ ежегодно ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ПРАЗДНОВАНИИ « ДНЯ СТАНИЦЫ» ,МИТИНГАХ, ПОСВЯЩЕННЫХ «Дню Победы»  и других культурно- массовых мероприятиях.

ЕЖЕГОДНО ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ПРАЗДНИКЕ, ПОСВЯЩЁННОМ «Дню защиты детей»

Результатом своей работы считаю участие воспитанников моей группы в районных, всероссийских конкурсах детского творчества.  В районном  творческом конкурсе детского рисунка на противопожарную тематику  воспитанница средней группы заняла второе место (см. приложение). Принимали участие в областноЙ ВЫСТАВКЕ  ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «Бабушкин сундучок».

 В 2010 году участвовала в районном конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года». Награждена «Благодарственным письмом» от РОО за участие. в2014 году стала лауреатом районного конкура "Воспитатель года"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин. А.С. "Евгений Онегин", Шекспир. В. " Ромео и Джуетта"

Мой взгляд на мир

Педагог – он вечно созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу.

         Свою жизнь я посвятила детскому саду. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

         Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь - карусель, жизнь – карнавал, яркая полная событий.  То, что ждет впереди – загадка.

         Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.

         Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.

         На память мне приходят слова русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,  ни к ученикам, он – совершенный учитель». Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.

         Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.

         А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.

         Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

На свете есть много профессий различных

И в каждой есть прелесть своя.

Но всех благородней, милее и краше

Есть та, кем работаю я.

В детстве думала, мечтала

Воспитателем я стать.

Книжки много прочитала

И мечта моя сбылась.

Ведь профессия не простая

Надо думать, петь, плясать.

Хорошо иметь детишек  в группе

Целых двадцать пять.

Всех их надо приласкать

И общаться и играть.

Научить любить природу,

Добрым быть, всех уважать.

Кто научит вышивать, строить,

Петь и рисовать

Это – воспитатель,

Значит это – я.

 

Добавить грамоту в портфолио