Медянкин Сергей Владимирович

сайт учителя физкультуры и ОБЖ

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: творческий поиск

Увлечения: Туризм

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Маслово

Место работы: МКОУ "Масловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medyankin-sergey-vladimirovich

О себе

Учитель с 25-летним стажем работы и высшей квалификационной категорией. 

Мой взгляд на мир

«Моя педагогическая философия».

Учитель и ученик… Сегодня они стали свидетелями и непосредственными участниками событий огромной важности-коренных преобразований российского общества, реализации Приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Жизнь взыскательно испытывает сегодня технологии и методики обучения и воспитания, стиль общения педагога с детьми, требует от современного учителя поиска, творчества, инициативы.

Российское образование всегда держалось на педагогах-энтузиастах. И сейчас облик российской школы, говоря по-новому, её имидж, определяется деятельностью преданных делу, талантливых, нешаблонно мыслящих учителей, способных оказать помощь детям в выборе их жизненного пути, развивать в них творческие способности, уверенность в собственных силах. Учитель – основная фигура реформ в  современной школе. От его знаний, педагогического мастерства, активной жизненной позиции в огромной степени зависит успех происходящих перемен. Все человеческие неудачи – это его неудачи, все прекрасные деяния в обществе - это его деяния.

Да, всё начинается с учителя, и без него всё новое, что происходит сейчас в наших школах, может остаться лишь формальным и дорогостоящим нововведением… Да, всё начинается с учителя, и поэтому, наверное, у каждого из нас в душе живёт чувство огромного человеческого признания тем людям, которые были для нас настоящими учителями, Учителями с большой буквы…

Всю свою сознательную жизнь я провел в школьном спортзале. Я с большим желанием занимался всеми видами спорта. Футбол, баскетбол, волейбол и  лыжи сформировали во мне ответственность, дисциплинированность, умение всегда прийти на помощь другому, поэтому я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, любимый спорт я не бросил. Честность, аккуратность, человечность (не самые плохие качества) воспитывались в спортзале сельской школы. Участие в районных, областных, региональных соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы и района познакомили меня со многими хорошими людьми. И вот моя мечта сбылось, я стал учителем физической культуры. Есть такая Поговорка «Здоровый нищий, счастливее больного короля» знакома всем.

Известно, что здоровье – самый важный компонент человеческой жизни. Каждый человек это понимает. Слово «школа» восходит к латинскому «скале» - лестница. Речь идёт, прежде всего, о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке, поэтому на своих уроках физкультуры я стараюсь быть с учащимся на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами.

Я считаю себя современным учителем физической культуры, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должен быть образцом для своих учеников. Учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. В своей речи В.В. Путин сказал такие слова: «Любовь к детям выражается в качестве знаний, которые учитель дает ученику, потому истинная любовь заключается в том, чтобы так поработать с ребенком, чтобы он имел жизненную перспективу, получил знания, необходимые ему для личного успеха в жизни, для получения образования, и дорогу в жизнь получил, эффективный билет в жизнь, дающий возможность себя реализовать». Мне близка эта позиция. Поэтому сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, совершенствовались и укрепляли свое здоровье. Если человек здоров, то он, ни в чем не затрудняется. Хочу, чтобы каждый проведенный мною урок им помогал правильно расти и развиваться. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей – это любознательные, надеющиеся и ждущие чего-то интересного, увлекательного и полезного. Ведь приходя на урок, они должны понять, что красивая фигура, правильная осанка, крепкие мускулы-все это залог хорошего самочувствия, бодрости и жизнерадостного настроения. И если кому-то, после моих уроков, захочется быть более волевым, смелым, решительным я буду счастлив. Забота о здоровье детей – проблема, не только школы, но всего государства! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах.

Для себя я определил миссию учителя: «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни».

Учитель физической культуры — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником.

Это — профессионал, знающий все о своем предмете.

Это — творец, постоянно пребывающий в поиске.

Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом.

Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок.

Это — волшебник, зажигающий детские сердца!

Я — учитель! Я выбрал эту профессию и горжусь своим выбором!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: