Мельчакова Юлия Сергеевна

сайт любителей английского языка

A nescire ad non esse (от незнания к несуществованию)

Профессия: преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания

Увлечения: иностранные языки, садоводство, рукоделие

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: МАОУ СОШ № 69

Звание, ученая степень: кандидат культурологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melchakova-yuliya-sergeevna
«Улыбайтесь собственному Я! Улыбайтесь каждому! Улыбайтесь детям! Улыбайтесь Пославшему Вас» - скажу я.…Педагог, лишенный улыбки, может только навредить своим воспитанникам».
Ш.Амонашвили

О себе

Я - человек увлекющийся, и считаю, что увлечение каким-то делом - необходимо для развития и самосовершенствования. А последнее должно присутствовать

на протяжении всей жизни, чтобы каждый день был наполнен смыслом, интересом и радостью. Изучать иностранные языки в наше время не только необходимо,

благодаря процессам глобализации, но еще и интересно. То есть, при правильном подходе к делу, это совмещение приятного с полезным.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я много читаю, закончила философский факультет, и этим сказано все. Какие-то определенные книги вычленить из непрерывного потока очень сложно по той причине, что внутренний мир не сформирован, это не завершившийся процесс. Он продолжает развиваться и изменяться.

Мои достижения

2010-2011 учебный год

Международный конкурс «British Bulldog»

2 место (школьный тур)

Международный  конкурс «British Bulldog»

4 место (школьный тур)

 

2013-2014  учебный год

IV всероссийская викторина по английскому языку “The Spirit of Christmas

1 место

Региональный конкурс чтения на англшийском языке «Читаем вместе»

1 место

 

2014-2015 учебный год

Всероссийская международная интренет-олимпиада «Эрудит»

Призеры – 8 человек

Международный конкурс «British Bulldog»

2 место (школьный уровень)

2014г.

Городская интеллектуальная игра “Whiz kids”

1 место – группа (9 человек)

2015г.

Городской конкурс «Young readers club

3 место (группа 9 человек)

 

Моё портфолио

Считаю, что внеурочная деятельность по иностранному языку особенно важна в условиях дефицита языковой среды.  В связи с этим она является для меня  одним из приоритетных направлений реализации личностно-ориентированной системы развивающего обучения. Я создаю и поддерживаю атмосферу сотрудничества, сотворчества с обучающимися,  нацеливаю их на продуктивный результат.

В настоящее время стратегическая задача развития школьного образования заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе принципиально нового качества обученности. Основной стратегией обучения становится личностно-ориентированный подход, ставящий личность ребенка, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. В рамках новой образовательной парадигмы мотивация к обучению занимает важное место. Цель мотивации - формирование у детей устойчивого интереса к предмету, развитие коммуникативных и творческих способностей. Основная задача педагога, заключается в выборе приемов и методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.

Работая в условиях личностно - ориентированного подхода, я убедилась в том, что ученик для учителя предстает как уникальное явление. Учитель помогает каждому ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей и развить личностные смыслы обучения. Учитель, работающий в личностно-ориентированной школе, вступает в новую для себя профессиональную позицию – быть одновременно и предметником, и психологом. Роль педагога заключается в умении профессионально использовать данные о ребенке в учебном процессе, создании разносторонней образовательной среды, с тем, чтобы дать каждому ребенку возможность проявить себя. Учитель выступает не столько в качестве транслятора знаний, сколько как организатор и координатор учебной деятельности. Личностно-ориентированное обучение, это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предполагает не «учет», а «включение» его личностных функций или его субъективного опыта.

Исходя из вышесказанного мне представляются значимыми  позиции сторонников развивающего обучения и главной целью своей работы считаю организацию условий для  преодоления учеником пассивной позиции в учебном процессе и открытия себя как носителя активного преобразующего начала.      

     Педагогическую деятельность осуществляю на  основе  личностно-ориентированной системы развивающего обучения И.С. Якиманской, игровой технологии К.Д.Ушинского, теории гуманной педагогики Ш. Амонашвили. Использую  интерактивные, игровые, информационные технологии, метод  проектов, то есть все то, что способствует развитию способностей, личностных качеств обучающихся, отвечает уровню современного гуманитарного образования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы