Трудности использования артикля при изучении английского языка.
методическая разработка на тему
В предлагаемом материале представлена схема-правило использования артиклей в английском языке. Уровень начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
об употреблении артиклей | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
A(an) | THE | --- |
Только перед существительными | ||
Только перед сущ. в ед.ч. | Если сущ. употреблено для обозначения целого класса предметов Жираф есть листья. The giraffe eats leaves. | Если перед сущ. стоит другое сущ. в притяж. падеже, притяжат. местоимение, указательное местоимение, местоимения some/ any/ no My bag Mr. Brown’s daughter |
Если мы называем предмет или лицо впервые | Потом, говоря об этом предмете или лице, употребляем the (со 2го упоминания о данном предмете) | Если в ед.ч. стоит A, во мн.ч. --- |
После форм to be, to have в ед.ч. – A | Перед прилагательными в превосходной степени The longest | После форм to be, to have во мн.ч. ----- |
Перед порядковыми числительными The first | ||
Перед предметами единственными в своем роде The moon The sun Также перед предметами единственными в данной ситуации The station | ||
Перед неисчисляемыми сущ., когда речь идет об их определенном количестве. | ||
Если мы говорим о членах всей семьи The Browns | Перед городами, странами, именами собственными. Исключения: the USA, the UK | |
Перед названиями рек, озер, морей The Black sea The Volga | ||
Go to the Zoo To the country In the country Play the piano What’s the matter? | At school Go to school Speak English In winter In spring In summer In autumn Play football | |
Со словами Last/ next/ same | Last/ next + время | |
В восклицат. предложениях после What …, если далее стоит сущ. в ед.ч. What a nice house! | В восклицат. предложениях после What …, если далее стоит сущ. в мн. ч. Или неисчисл. Сущ. What nice houses! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение мотивации у учащихся к изучению английского языка
Повышение внутренней мотивации к изучению английского языка и формированию личностных ориентиров подростков посредством сопоставления ценностей различных культур. Доклад на заседании методической коми...
«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»
Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость пр...
Факторы успеха в изучении английского языка в средней школе
«..Изучать иностранный язык - не для всех легкая задача, поэтому на уроках я стараюсь использовать разнообразные методы обучения: от просмотра видеофильмов д...
Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка .
Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка ....
Работа в школьном музее как способ повышения мотивации изучения английского языка.
Данная работа посвящена роли школьного музея в изучении иностранного языка и его использования для повышения интереса школьника к изучаемым предметам. Так же рассматриваются межпредметные связи в рабо...
Интернет-ресурсы для изучения английского языка
Английский язык - практически самый распространенный на земном шаре. Миллионы людей разных стран изучают английский язык. Без изучения английского языка, бизнес, общение с иностранными коллегами...
Язык специальности как фактор профессионального развития обучающихся учреждений СПО при изучении английского языка.
В статье рассмотрены разные аспекты обучения студентов учреждений СПО языку специальности на занятиях английского языка. Профессиональная направленность обучения требует выявления не только текста по ...