Трудности использования артикля при изучении английского языка.
методическая разработка на тему

Мельчакова Юлия Сергеевна

В предлагаемом материале представлена схема-правило использования артиклей в английском языке. Уровень начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл об употреблении артиклей15.09 КБ

Предварительный просмотр:

A(an)

THE

---

Только перед существительными

Только перед сущ. в ед.ч.

Если сущ. употреблено для обозначения целого класса предметов

Жираф есть листья.

The giraffe eats leaves.

Если перед сущ. стоит другое сущ. в притяж. падеже, притяжат. местоимение, указательное местоимение, местоимения some/ any/ no

My bag

Mr. Brown’s daughter

Если мы называем предмет или лицо впервые

Потом, говоря об этом предмете или лице, употребляем the (со 2го упоминания о данном предмете)

Если в ед.ч. стоит A, во мн.ч. ---

После форм to be, to have в ед.ч.  – A

Перед прилагательными в превосходной степени

The longest

После форм to be, to have во мн.ч. -----

Перед порядковыми числительными

The first

Перед предметами единственными в своем роде

The moon

The sun

Также перед предметами единственными в данной ситуации

The station

Перед неисчисляемыми сущ., когда речь идет об их определенном количестве.

Если мы говорим о членах всей семьи

The Browns

Перед городами, странами, именами собственными.

Исключения: the USA, the UK

Перед названиями рек, озер, морей

The Black sea

The Volga

Go to the Zoo

To the country

In the country

Play the piano

What’s the matter?

At school

Go to school

Speak English

In winter

In spring

In summer

In autumn

Play football

Со словами Last/ next/ same

Last/ next + время

В восклицат. предложениях после What …, если далее стоит сущ. в ед.ч.

What a nice house!

В восклицат. предложениях после What …, если далее стоит сущ. в мн. ч. Или неисчисл. Сущ.

What nice houses!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение мотивации у учащихся к изучению английского языка

Повышение внутренней мотивации к изучению английского языка и формированию личностных ориентиров подростков посредством сопоставления ценностей различных культур. Доклад на заседании методической коми...

«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»

Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость пр...

Факторы успеха в изучении английского языка в средней школе

«..Изучать иностранный язык - не для всех легкая задача, поэтому на уроках я стараюсь использовать разнообразные методы обучения: от просмотра видеофильмов д...

Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка .

Исследовательская деятельность как средство повышения  мотивации обучающихся  к изучению английского языка ....

Работа в школьном музее как способ повышения мотивации изучения английского языка.

Данная работа посвящена роли школьного музея в изучении иностранного языка и его использования для повышения интереса школьника к изучаемым предметам. Так же рассматриваются межпредметные связи в рабо...

Интернет-ресурсы для изучения английского языка

Английский язык  - практически самый распространенный на земном шаре. Миллионы людей разных стран изучают английский язык. Без изучения английского языка, бизнес, общение с иностранными коллегами...

Язык специальности как фактор профессионального развития обучающихся учреждений СПО при изучении английского языка.

В статье рассмотрены разные аспекты обучения студентов учреждений СПО языку специальности на занятиях английского языка. Профессиональная направленность обучения требует выявления не только текста по ...