Главные вкладки
Мелконян Карина Тиграновна
воспитатель ГБОУ Школа №2051
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры;потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: Чтение,вышивание,активный отдых
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ Школа 2051 ДК1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melkonyan-karina-tigranovna«Если ребенок не видит успехов в своем труде, огонек жажды знаний гаснет, в детском сердце образуется льдинка, которую не растопить никакими стараниями до тех пор, пока огонек опять не загорится (а зажечь его вторично — ой, как трудно!)».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 07.09.1985г.
Место рождения: г.Москва
Образование: высшее,закончила Ереванский государственный университет, факультет"Русского языка и литературы"
Наименование направления подготовки и специальности:учитель русского языка и литературы
Данные профессиональной переподготовке: "
Данные о повышении квалификации:"Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО", 2020г. 72ч.
"Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования", 2020г. 36ч.
"Технология организации игровой деятельности детей дошкольного возраста", 2020г. 16ч.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям";
"Маленький принц", А.Экзюпери;"Преступление и наказание",Ф. Достоевский;"Герой нашего времени", М.Лермонтов;"Анна Каренина",Л.Толстой ...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель-это… Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии...