Мельникова Наталия Викторовна

Сайт учителя-логопеда

Хочешь быть счастливым - будь им!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционно - развивающие обучение в условиях детского дома

Увлечения: Информационные технологии в коррекционной работе

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Рузаевка

Место работы: ГБОУ Республики Мордовия для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Рузаевский детский дом - школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnukovanv
Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед – посади зернышко. Если ты думаешь на десятилетия вперед, - посади дерево. Если ты думаешь навек вперед, воспитай человека».

Стараюсь ответственно относится к своим обязанностям, владею методикой коррекционно – развивающего обучения, выбором оптимальных путей в логопедической работе. Это способствует своевременному формированию звуковой стороны речи и устранению неуспеваемости учащихся, имеющих нарушения речи.

О себе

Учитель – логопед, работаю в занимаемой должности с августа 1993 года. С 2000 года имею высшую квалификационную категорию. За это время проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий педагог, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку, обучающемуся в Рузаевском детском доме - школе прочные знания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц», «Ночной полёт» и др, Б. Пастернак «Доктор Живаго»

Мой взгляд на мир

Решать проблемы по мере их поступления! И все всегда "раскладывать" по кирпичикам и полочкам.

Мои достижения

Автор программы проектно – исследовательской деятельности «Ручеек» внеурочной работы первоклассников в рамках ФГОС, утвержденной ученым советом Управления образования  администрации Рузаевского муниципального района (май 2011 г.).

 Автор программы для учащихся старших классов «Искусство презентации» утвержденной ученым советом Управления образования администрации Рузаевского муниципального района (май 2011 г.).

Автор программы по развитию речи «Город, в котором мы живем» утвержденной республиканским экспертным советом при Министерстве образования РМ Экспертное заключение № 532 (июль 2012 г.)

Автор проекта  «Создание центра информационных технологий» для Всероссийского конкурса социально – педагогических проектов «Дело мастера боится - 2011» при поддержке Фонда помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» г. Москва.

Победитель Всероссийского конкурса социальных проектов «Добрые дела от доброго сердца - 2011» при поддержке Фонда помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» г. Москва, руководитель проекта  «Создание сборника задач с использованием исторического и краеведческого материала «Жизнь родного города».

Победитель Республиканского конкурса «С улыбкой к учителю» в номинации: «Учительница первая моя» (октябрь 2010 г.)

Дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2010 – 2011 учебный год).

Дипломант Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (2010 – 2011 учебный год).

Лауреат Всероссийского конкурса инновационных проектов «Каким должен быть детский дом сегодня» г. Москва (май 2011 г.)

Дипломант Всероссийского конкурса Международной Макаренковской ассоциации в номинации «За творческий подход к работе с детьми - сиротами» г. Москва (июнь 2011 г.)

Приказом Министерства образования и науки РФ № 707/к-н от 14 августа 2013 года присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений на премию Главы администрации Рузаевского муниципального района Иняткиной Н. В. (октябрь 2013 г.)

 

Моё портфолио

Особое внимание уделяю подготовке к логопедическим занятиям. Занятия не проходят без раздаточного материала, без технических средств обучения, без занимательных и игровых ситуаций, без индивидуальной работы, без развивающих игр, которые не только интересны детям, но и имеют определенный порог трудности. Каждый урок богат по содержанию, оригинален по форме и методам обучения. Занятия отличаются четкостью, логичностью и глубоким содержанием. Все этапы логопедического занятия тесно взаимосвязаны, одно задание вытекает из другого, но, в то же время они подчинены единой цели и задачам логопедического занятия.

Добавить грамоту в портфолио