Меренкова Любовь Николаевна

"сайт воспитателя"

"Неведомый мир обширный, детям открою я весело. Самая в мире мирная - это моя профессия!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогические технологии, изучение литературы по валеологическому воспитанию дошкольников

Увлечения: чтение книг, вязание,кулинария,слушание музыки разных жанров, направлений

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Николо-Березовка, Краснокамский район

Место работы: МАДОУ "Детский сад"№3 "Радуга" с.Николо-Березовка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merenkova-lyubov-nikolaevna
На свете есть много разных профессий. И в каждой есть прелесть своя. И нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я."

 

      Обратная связь:  http://i-pedagog , эл.почта: merenkova63@mail.ru  

О себе

Меренкова Любовь Николаевна

Профессиональная карта

  • Дата рождения: 25.10.1963г.
  • Образование:Нефтекамское педагогическое училище в 1999году по специальности "Дошкольное образование"
  • Квалификация "Воспитатель"

​Педагогическая деятельность

  • Место работы:МАДОУ "Детский сад"№3 "Радуга" с.Николо-Березовка 
  • Должность:Воспитатель
  • Группа: Группа раннего дошкольного возраста 
  • Педагогический стаж в данной должности: 33 года
  • Квалификационная категория - первая

Сведения о повышении квалификации: прошла обучение в ФГБОУ ВПО БГУ по программе "Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС", 2015г., в ФГБОУ ВПО " Вятский государственный университет" по программе "Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность педагога", 2015г.


 Перечень нормативных документов, которыми руководствуюсь в своей работе:
  • Конвенция о защите прав человека и основных свобод.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Конституция РФ.
  • Трудовой Кодекс РФ.
  • Закон РФ «Об образовании».
  • Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 03.07.1998 г. .
  • Федеральные и региональные программы образования.
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
  • Региональные нормативно-правовые документы.
  • Нормативно-правовые документы вышестоящих организаций.
  • Локальные акты ДОУ (устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, должностная инструкция). 

 

 


Использование ИКТ в образовательном процессе

Интернет-ресурсы, используемые в работе

  

Название сайта, сообщества

Адрес сайта

1.

Социальная сеть работников образования

http://www.maam.ru

2.

Международный образовательный портал

http://doshkolnik.ru

3.

Официальная группа детской газеты

«Добрая Дорога Детства»

htt://www.dddoroga.ru

4.

Сайт для работников дошкольного образования «Все для детского сада»

            http://www.ivalex.visctom.ru

5.

Центр «Снейл» массовые дистанционные курсы

http://nic-snail.ru/

6.

«Раннее развитие детей» сообщество

https://vk.com/ranneerazvitie

 

Интернет–ресурсы для родителей

                Название сайта, сообщества

        Адрес сайта

1.

Клуб Молодых Мам (КММ)

https://vk.com/mama.club

2.

 МАМА 

 https://vk.com/love-mama

3.

 РАННЕЕ  РАЗВИТИЕ  ДЕТЕЙ

            https://vk.com/raneerazvitie

4.

 Счастливые родители   

            https://vk.com.parents.club.

5.

 Зайка Развивайка

            https://vk.com/zaykinaskazka

6.

 ДЕТСКИЕ  ПОСИДЕЛКИ

            https://vk.com/det­­­­-podelki

7.

 Мамина шкатулка. Детские рецепты. Здоровье.

            https://vk.com/mothers-casket

8.

 НАШ  КЛУБ для детей и родителей

            https://vk.com/club-roditelei

9.

 МАМА

            https://vk.com/love-mama

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все эти книги написаны простым и доступным языком. Они учат добру, хорошим поступкам, и не унывать, когда приходится преодолевать разные трудности.

         

Мой взгляд на мир

Свои размышления о современном мире начну со слов Дейла Карнеги: «Лишь немногие люди мыслят логично. В большинстве своем мы не объективны, предубеждены, заражены предвзятыми мнениями, ревностью, подозрительностью, страхом, завистью и гордыней.»

Мое мнение полностью совпадает со словами Дейла Карнеги, что мы нередко ошибаемся в своих умозаключениях по тому или иному вопросу. Необходимо более глубоко разбираться в имеющихся опровержениях и доказательствах, если мы хотим установить истину, вместо того, чтобы лишь полагаться на свой субъективный жизненный опыт. Мы должны научиться принимать правду, умея при необходимости отказываться от своих старых убеждений, опираясь на то, к каким результатам приводит то или иное поведение. Надо стараться не судить о тех или иных людях и их поступках лишь на своем примере, имея объективный взгляд, и в тоже время быть уважительными к мнениям и интересам других людей. Единственное, что мы можем, – это продолжать на своем маленьком уровне сеять добро, делиться любовью и быть милосердным к другим. Я уверена, что, если весь мир объединится и начнет следовать этим законам, мы станем жить в другой реальности.

 Несколько мудрых мыслей….

«Знает не тот, кто много прожил, а тот, кто много постиг»

Казахская пословица

«Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его» 

Лев Толстой

«Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других» 

Андре Моруа

Моё портфолио

Портфолио

воспитателя

Меренковой Любови  Николаевны

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: