Мещерякова Надежда Александровна

Сайт педагога-психолога

Психология-это жизнь

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meshcheryakova-nadezhda
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Виктор Гюго

Внедрение практического психолога в образовательные учреждения началось в 1988 г., когда ставка «психолога» была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Основными видами деятельности детского психолога являются: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция.

 

О себе

Всегда с гордостью говорю, кто я по профессии, что работаю с детьми. Мне так нравится их непосредственность! Их мимика, жесты, манера общения! У каждого ребёнка своя жизнь, свои особенности развития. Так здорово раскрывать их личность, искать резервы к их новым подвигам и победам. Общаться с ними, как со взрослыми, относиться серьёзно к их детским проблемам, ведь для них это очень важно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтер
«Общаемся с ребенком. Как?»
«Продолжаем общаться с ребенком. Так?»

«Родителям: как быть ребенком»

 

Луговская А., Шевнина О.
«Давай дружить»
«Праздник непослушания»
«Если ваш ребенок…»

 

 

 

Моё портфолио

за консультацией к педагогу-психологу в различных вопросах, как личной, так и профессиональной направленности, за помощью в нахождении выхода из проблемных ситуаций обращаются обычно все участники учебно-воспитательного процесса (администрация, педагоги и, конечно же, родители, а также другие работники ДОУ.

Так как общение между людьми занимает значительную часть жизни и у многих вызывает трудности из-за низкой самооценки, издержек поведения и воспитания, малого опыта, низкого уровня самоуважения или недостаточных социальных навыков, будь то проблемы детско-родительских или семейных отношений, конфликты по поводу воспитания и обучения детей между сотрудниками коллектива, родителями и воспитателями и многое другое, то в обязанности педагога-психолога входит просветительная работа с целью развития умение завязывать и поддерживать межличностные отношения у всех участников учебно-воспитательного процесса, чтобы они могли жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбежные социальные ограничения. Также развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами и требованиями, обеспечивать эффективное принятие жизненно важных решений. А это в свою очередь будет позитивно и плодотворно сказываться на отношениях взрослых и детей. Это очень важно, так как ни для кого не секрет, как пагубно сказывается влияние негативного психоэмоционального состояния взрослых на психосоматическое состояние детей и развитие их личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы