Мезенцева Татьяна Ивановна

сайт учителя географии

Вам не удатся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. Ж.-Ж.Руссо

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: география, экология

Увлечения: фотография, вышивка, вязание крючком

Регион: Томская область

Населенный пункт: д.Верх-Куендат, Первомайский район

Место работы: МАОУ Туендатская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezenceva-tatyana-ivanovna
Течение реки - это сама жизнь.
П.Семенов-Тянь-Шаньский

Возмите слово за основу

И на огонь поставьте слово.

Возьмите мудрости щепоть,

Наивности большой ломоть,

Немного звезд, немного перца,

Кусок трепещущего сердца

И на комфорке мастерства

Прокипятите раз и два,

И много-много раз все это.

Теперь пишите! Но сперва

Родитесь все-таки поэтом!

                                          Кено

О себе

В 1989 г. принята в Туендатскую среднюю школу  пионервожатой.

1992г. - поступление в Новосибирский государственный педагогический институт , историко-географический факультет, специальность -география

С 1992г. переведена учителем географии МОУ Туендатской СОШ

1997г. окончила НГПУ . В 2007 году учавствовала на районном этапе в конкурсе "Учитель года"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В детстве - это книги о природе.  В школе - это серия книг о пионерах. А.Гайдар "Тимур и его команда".

Мой взгляд на мир

Хочешь познать мир - изучай географию!!!

Моё портфолио

       Я, как и любой учитель-предметник задаю себе вопрос: "Как помочь ребенку полюбить географию? Как сделать обучение географии интересным? Как вовлечь ученика в процесс познания, сделать его соавтором?". Мотивация помогает создать у учащихся определенный настрой, направленность на учебную деятельность. Для формирования мотивации я моделирую учебную ситуацию в виде: проблемного вопроса, интересного факта, игровой ситуации, обращение к субъектному опыту ученика. На своих уроках применяю задания, которые требуют творческого решения, т.е. развивают творческую деятельность учащихся.

       Результатом такой работы является развитие творческой самостоятельности и познавательной активности учащихся, которые проявляются в проектно-исследовательской деятельности. Ученики самостоятельно собирают и анализируют информацию, оформляют и защищают проекты.

        Моя задача состоит в том, чтобы управлять учебно-исследовательской деятельностью, которая чаще всего строится на основе краеведческой работы.

Буду рада, если мои разработки уроков, мой опыт работы во внеурочной деятельности вдохновит на идеи коллег-учителей. Я, как и многие учителя нахожу много интересного в интернете и применяю в своей работе. Желаю успехов!

Добавить грамоту в портфолио