Безменова Ирина Юрьевна

"Сайт учителя-логопеда

Я все смогу, я все сумею.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедической работе с детьми и их родителями

Увлечения: вышивка бисером

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ№ 90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezirik
Ах, какие были муки- Не давались людям звуки! Вечные ошибки: Вместо «рыбки» - «лыбки». «Миска» вместо «мишка», «Фыфка» вместо «шишка»! Мы откроем вам секрет: Всем поможет логопед!

Уже 6 лет я работаю учителем-логопедом в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обучаю детей красивой, грамотной и выразительной речи. Теперь я – состоявшийся специалист, человек, уверенный в своих силах, способностях и профессионализме.   Основным контингентом группы являются дети, имеющие общее недоразвитие речи (ОНР) с дизартрическим компонентом.

     В своей деятельности по коррекционному обучению детей выделяю следующие главные задачи:

- формирование фонетической стороны речи (воспитание навыков правильного звукопроизношения, преодоление нарушения звуконаполняемости и слоговой структуры слов, нормализация просодической стороны речи),

- развитие фонематических процессов,

- практическое усвоение лексико-грамматических средств языка,

- совершенствование навыков связной речи,

- подготовка к обучению грамоте, овладение ее элементами,

- вторичная и третичная профилактика речевых нарушений.

Для меня нет большего счастья, чем слышать красивую и грамотную речь моих дошколят, осознавая, что я являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Из неуверенных, малообщительных, чаще всего замкнутых детей они превращаются в умелых собеседников и чтецов. Радостно от мысли, что с моей помощью дети не только учатся свободно пользоваться словом, получать удовольствие от своей речи, владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями. Моё стремление заключается в том, чтобы каждый малыш шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества. Я могу, хочу и буду дарить радость и надежду людям!

О себе

Я бываю такая разная: то капризная,
То прекрасная;
То страшилище опупенное, то красавица -
Мисс Вселенная;
То покладиста, то с характером;
То молчу, то ругаюсь матерно;
То в горящие избы на лошади,
То отчаянно требую помощи;
Дверью хлопну – расставлю все точки;
То ласкаюсь пушистым комочком;
То люблю и тотчас ненавижу;
То боюсь высоты,
То на крышу выхожу погулять темной ночкой;
То жена, то примерная дочка;
То смеюсь, то рыдаю белугой;
То мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина!
Просто я – 100%-ная женщина!!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Владислав Титов. Всем смертям назло...

Мой взгляд на мир

Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатами, но и самим процессом созидания. Наша профессия необычна  она универсальна. Педагог должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему?». Он - музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.

К сожалению, часто приходится работать в неблагоприятных условиях. Сопротивление социальной среды настолько велико, что приходящий в педагогику человек должен быть еще талантливее, еще сильнее, еще разностороннее, успешнее, энергичнее.

Почему я выбрала профессию педагога? Может от того, что мама -ПЕДАГОГ и это передалось мне по наследству? Может от того, что люблю  возиться с малышами? А может быть потому, что открытая, добрая душа желала обнять и согреть все человечество? А еще было огромное стремление познать все новое, неизведанное. И теперь, со временем понимаю, что, общаясь с каждым новым поколением дошколят, я соприкасаюсь с неизведанными «галактиками» детских душ .

Моё портфолио

Разрешите представиться, я – логопед.

И поверте- лучшее профессии нет!.

Я судьбе благодарна за эту удачу –

Помогать малышам – и никак не иначе!

Звуков нет , что ж- научу,
Их поставлю, закреплю;
В слово их введу и в слог,
Чтоб рассказ составить смог.
Звук ты с буквой соотнесешь,
С речью письменной сольешь.
Будешь грамотным, дружок.

Вот и всё. Я вам помог!

Добавить грамоту в портфолио