Главные вкладки
Михальченко Марина Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Творческое развитие, воспитание и обучение детей, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: -
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Уссурийск
Место работы: Приморский край, г.Уссурийск, ул.Теодора Тихого
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalchenko-m-s
О себе
Во всем показывай в себе образец добрых дел,
в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность.
глава 2, стих 7
У каждого свой путь в педагогику: кто-то продолжает династию, кто-то приходит по призванию или по совету наставников. Мой путь в профессию был долгим, неровным. Оглядываясь, говорю себе: «Я нашла себя. Я - учитель».
Чтобы остаться в профессии, необходимо постоянно совершенствоваться, творчески развиваться самой, обучая детей, развивать в них трудолюбие, креативное мышление, творческие способности. Как учитель, осознала, что этого мало, необходимо воспитывать в учениках гражданские, нравственные качества. Замечательная возможность для этого появилась с введением в школьную программу нового учебного предмета "Основы православной культуры".
В школе каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе постоянно «бьет ключом». Поэтому нужно спешить дарить свою энергию, знания, умения ученикам. Я думаю, что учителем становятся по призванию, этой профессии нельзя научиться. Нельзя заставить себя любить чужих детей, ведь «чужих» детей не бывает. Глядя в детские глаза нужно, чтобы загоралась искра «Истинной Любви». Именно через эту любовь я стараюсь передавать знания, которые пригодятся в жизни маленького гражданина.
Общаясь с детьми на уроках и во внеурочной деятельности, я делюсь с ними своей системой ценностей, своим отношением к происходящему вокруг, несу им то, что интересно мне и понятно детям. И это должно быть искренне. Дети лучше нас, взрослых, чувствуют любую, даже самую незначительную, фальшь, которая травмирует юные души.
На уроках мы много говорим о дружбе, о доброте, об отношениях между людьми. Разбирая различные примеры из жизни, ребята приходят к выводу, что только добро не исчезает, если оно сделано с любовью, со смирением или состраданием. Такой человек получает сам радость и даже большую, чем получающий.
На уроках дети разбирают тему: «Откуда же взялось зло в мире, почему его сейчас так много на земле?». На жизненных примерах учатся правильному отношению ко злу. Все дети приходят к единому мнению, что зло можно победить только добром.
Я просто счастлива, когда вижу в глазах учеников интерес к предмету, когда они, наконец, начинают мыслить, анализировать, думать. Когда они узнают удивительные факты из истории Великой России и начинают восхищаться ими. Когда они постигают азы христианской этики и православной культуры.
Сегодня в нашей стране многое предпринимается для нравственного оздоровления общества, но как бы ни развивались и спорт, и искусство, и поиск исторических корней, и всё то, что определяет духовность человека, все религиозно-нравственные нормы по-прежнему остаются главными. Я считаю, что будущее России зависит от того, насколько мы сумеем сохранить и защитить духовные сокровища российской истории. Ведь именно вера и религия наиболее действенны в воспитании морали, которая возродит нашу духовность, поможет сохранить общечеловеческие, семейные ценности, воспитать патриотизм в молодых людях
Такие моменты вдохновляют меня и заставляют забыть обо всех трудностях моей профессии и совершенствоваться каждый день. Да, она действительно трудная, но глядя в лучистые глаза детей, открытые навстречу всему прекрасному в этом мире, я понимаю, что ее уж точно нельзя назвать неблагодарной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты