Михалёва Марина Владимировна

сайт преподавателя физики

Увлекаясь - увлекать, удивляясь - удивлять!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: исследовательская работа и техническое творчество студентов

Увлечения: фотография, туризм, кулинария

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Назарово

Место работы: КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalyova-marina-vladimirovna
Если бы утро не будило нас для новых радостей, если бы вечер не оставлял нам никакой надежды, стоило бы труда одеваться и раздеваться.
Иоганн Гёте

Приветствую вас, уважаемые коллеги! Так здорово, что можно обмениваться опытом, спрашивать совета и получать мудрые ответы! 

О себе

В 1992 г.окончила Алтайский государственный университет (г. Барнаул), специализация "физик. материаловед". Трудовой путь начала в электронно-вычислительном центре на машиностроительном заводе. С 2013 г. работаю в КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум" преподавателем общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин. «Естествознание», «Физика», «Электротехника и электроника» по специальностям: 38.02.07 Банковское дело, 13.02.01 Тепловые электрические станции, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 23.02.04  Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям). Имею первую квалификационную категорию. Являюсь куратором студенческого научного общества "Энергия".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Н.В. Гулиа "Удивительная физика" - захватывающее приключение, которое определило выбор моей профессии.

2. Произведения Аркадия и Бориса Стругацких  открыли для меня новые миры. Чтение таких произведений - это всегда восхищение -  умом, грацией решений, предвидением будущего, юмором, сюжетом.

Мой взгляд на мир

Думала, главное - формировать,

Делать, валять, лепить...

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить...

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несёт!

А оказалость - всего лишь любить.

Только любить. Вот и все.

Мои достижения

2015 . - Благодарственное письмо Красноярского Краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности за руководство проектом;

2016г. - Благодарственное письмо Красноярского Краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности за руководство проектом;

2016 г. - Почетная грамота Назаровского городского Совета депутатов;

2017 г. - диплом 2 степени конкурса "Перекресток" Краевого фестиваля "Территория творчества молодых профессионалов - 2017" в номинации "Фотография";

2017 г. - удостоверение о присуждении государственной премии Краснояского края в сфере профессионального образования №589-рг;

2017 г. - Благодарность КГБУ ДПО "Центр развития профессионального образования;

2017 г. - патент РФ № 172631 на полезную модель "Акустический выключатель";

2017 г. - диплом Лауреата Краевого педагогического конкурса "Красноярский край - территория профессионального мастерства - 2017" за участие в финале;

2019 г. - Благодарственное письмо КГБОУ дополнительного образования "Красноярский Краевой Дворец Пионеров" за организацию и проведение интерактивной площадки "Через творчество - к профессии";

2019 г. - диплом Лауреата фестиваля системы СПО Красноярского края "Территория творчества" конкурса литературно-художественного творечества в номинации "Фотография"

 

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитания профессионально-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Я считаю важным дать  студентам не только определенный набор знаний, сформировать у них определенные умения и навыки профессиональной деятельности, но и научить учиться, развивать интерес к дальнейшему познанию.

В педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

  • совершенствовать формы организации учебной деятельности посредством использования новых педагогических технологий, эффективных методик обучения в аудиторное и внеаудиторное время;
  • раскрывать способности, интеллектуальный и творческий потенциал каждого студента;
  • формировать общеучебные компетенции, профессиональные качества  и гражданскую позицию на основе нравственных ценностей общества.

В своей работе использую современные образовательные технологии: проблемный метод обучения, решение творческих заданий, игровые технологии; личностно-ориентированные технологии обучения, создающие условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей обучающихся.Составляя индивидуальные задания, стремлюсь  придать им практико-ориентированный вид и характер, максимально приближенный к жизненным ситуациям. Стараюсь активизировать познавательную деятельность студентов на занятиях, подавая учебный материал под таким углом, который позволяет удивить и заинтересовать. Интересный факт или нестандартная формулировка способствуют повышению заинтересованности студентов в изучении предмета. В работе использую рейтинговый метод оценки и компьютерное тестирование. Для развития творческого потенциала студентов на занятиях придерживаюсь  основных правил:

- развивать технические навыки при выполнении расчётов;

- формировать у студента уверенность в своих силах, веру в свою способность решить любую задачу;

- стимулировать стремление обучающегося  к самостоятельному выбору целей, задач и средств их решения;

- шире применять проблемные методы обучения, которые стимулируют установку на самостоятельное открытие нового знания;

- максимально использовать имеющееся оборудование лаборатории для проведения лабораторных работ студентами.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы