Михайлова Оксана Валерьевна

сайт учителя биологии

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: преподавание биологии и географии, классное руководство

Увлечения: чтение, рукоделие, туризм, классические бальные танцы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ"СОШ № 136" Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-oksana-valerevna
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало
Омар Хайям

Современный учитель - это не просто человек, оказывающий образовательную услугу, это - хранитель детских душ, борец самого главного фронта нашей страны - борьбы за будущие поколения. И это не пафос. Это реальная наша роль. Кто, если не мы? Родители? Нет. Они выживают, им не до детей. Государство? Может быть... просто мы этого пока не ощущаем. Поэтому я подхожу к своей педагогической деятельности комплексно: миксую старый добрый академизм и творчество. Из этих материалов стараюсь слепить "живой" урок или интеллектуальную внеурочку, а еще иногда получается исследовательская работа. Люблю свой предмет и невольно заражаю своим огоньком ребят. Благодарна детям, что и они воспитывают меня, не дают мне заржаветь в рутине, расслабиться. 

О себе

Закончила Томский Государственный Университет им. Куйбышева по специальности Биология. Работаю в средней школе почти 19 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировала старая добрая классика. Особенно русская классика, она мне близка по духу, это понятный мне мир: М.Ю.Лермонтов, Б.Пастернак, И.Бунин, Гончаров, М.Булгаков, Л.Толстой. Были периоды, когда зачитывалась В.Скоттом, Э.По, Д.Остин, Ш.Бронте, у.Теккерей и многими другими, ак и любаяромантичная девочка в периоды взросления. Из писателей и поэтов 20 века особенно люблю Рея Бредбери и Бориса Акунина, В.Вознесенского и И.Бродского. 

Мой взгляд на мир

Все будет происходить по законам Природы, в научном смысле слова. Как бы нам - людям не хотелось отделить себя от других компонентов живой системы. Отношения между людьми можно описать с точки зрения популяционных закономерностей, применимых к другим видам животных. Нас делает особенными только духовный мир, очень хрупкий, созданный нами самими. На самом деле, в дикой природе не меньше глубочайшего смысла и содержания, чем в искусственном мире человека. Часто прихожу к мысли, что солидарна с фразой классика: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки..."

Моё портфолио

Современный учитель - это не просто человек, оказывающий образовательную услугу, это - хранитель детских душ, борец самого главного фронта нашей страны - борьбы за будущие поколения. И это не пафос. Это реальная наша роль. Кто, если не мы? Родители? Нет. Они выживают, им не до детей. Государство? Может быть... просто мы этого пока не ощущаем. Поэтому я подхожу к своей педагогической деятельности комплексно: миксую старый добрый академизм и творчество. Из этих материалов стараюсь слепить "живой" урок или интеллектуальную внеурочку, а еще иногда получается исследовательская работа. Люблю свой предмет и невольно заражаю своим огоньком ребят. Благодарна детям, что и они воспитывают меня, не дают мне заржаветь в рутине, расслабиться. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы