Михайлова Светлана Альбертовна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Сегодняшний день - это просторы интернета... Но ничто и никогда не заменит человеческого общения!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное развитие детей дошкольного возраста.Вокал. Классическая музыка.

Увлечения: Комнатные цветы (глоксинии, папоротники).Кино. История и путешествия по родному краю.Грибная охота. Астрология.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: Детский сад города Калининграда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-svetlana-albertovna
В любых делах при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Э.Асадов

                                                                         

О себе

Общий педагогический стаж: 34 года.

Высшая квалификационная категория. 

Сведения о профессиональном образовании:

   Калининградское областное  музыкальное  училище им. С.В.Рахманинова, теория музыки;

   Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, музыка.

Участие в конкурсах, фестивалях, концертах:

 Открытый фестиваль самодеятельного искусства «РЖД» зажигает звезды   

 Конкурс самодеятельного искусства «Дороги Победы»

 Открытый вокально–хореографический конкурс - фестиваль «Музыкальный экспресс»

 Международный  фестиваль детского  творчества «Волшебный мир искусства»

 Конкурс Детского Самодеятельного «Юные таланты РЖД»

 Областной конкурс «Дорога талантов».

 

Писать о себе очень сложно. Как выразить то, что у тебя в душе, в сердце, как рассказать, чего ты добилась в жизни? Все ли твои желания исполнились и довольна ли ты результатом? Не знаю! Но попробую...

               Когда я заканчивала музыкальное училище, мне уже пришлось работать педагогом детской музыкальной школы города  Полесска  Калининградской области по предметам сольфеджио и музыкальной литературы. Жизнь моя изменилась после декретного отпуска. С маленьким сыночком я пришла работать в детский сад и окунулась в неизвестный мне мир дошкольной жизни. Как было сложно начинать в детском саду... Но шли годы, опыт, знания накапливались... Пришла уверенность в себя, понимание смысла и значения своей работы, мастерство. Дети помогли мне познать всю красоту этой удивительной профессии — музыкальный руководитель детского сада. Она стала смыслом моей духовной жизни. Какими глазами дети смотрят на меня, когда я им рассказываю о музыке! И я поняла, что рассказывать надо вдохновенно. Как дети смотрят, когда я показываю им плясовые движения!? И я поняла, что показывать надо выразительно, с душой! Очень многому я научилась, посещая курсы по методике музыкального воспитания других педагогов. Это очень увлеченные люди, «горящие» своим делом так, что искорками своего огня зажигают все сердца.30 лет я отдала своей работе и никогда не пожалела об этом. Сколько любви и тепла дарили мне мои воспитанники! Они все мои дети! Любимые, талантливые, озорные, застенчивые - самые-самые лучшие! В моей профессии соединены два самых больших чуда — дети и музыка. Есть ли на свете профессия лучше? Я стою у истоков зарождения личности ребенка. И очень главное привить детям лучшие качества: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасномуСамые первые встречи ребенка с музыкой. Период адаптации. Робко, неуверенно заходят малыши в музыкальный зал. Кто-то зовет маму, кто-то плачет (кто знает, что ждет меня здесь?). А через пару минут уже улыбаются сквозь непросохшие слезы, весело смеются, повторяя за тобой: «Улетела, ай!». Забыв огорчения, хлопают в ладошки, раскачиваются в такт музыки, всем своим обликом выражая радость. А в следующий раз, когда заходишь в группу, тебя встречают улыбки, веселый топот бегущих к тебе малышей. Оставлены игрушки, все хотят скорее, скорее в зал, где нас ждет музыка! Спустя несколько дней поешь песенку, и – о чудо!- тебе уже подпевает самый смелый и догадливый. И вот уже другие, глядя на него, робко подают голосок, и радуемся все вместе - вот как мы умеем петь! Ты видишь, как день за днем под влиянием музыкальных занятий развивается личность ребенка, певческие, двигательные навыки, эмоциональность, интеллект, коммуникативные качества, улучшается внимание, память, развивается речь, творческое воображение. Ребенок учится понимать язык чувств, становится более отзывчивым и чутким. Ты понимаешь, что каждое занятие ребенок ждет, как праздник. И ты должен оправдать эти ожидания, поддержать интерес, создать на занятии атмосферу праздника от общения с музыкой. Твои малыши растут, и ты растешь вместе с ними. Сколько талантов может раскрыть в тебе эта профессия! Ты и музыкант, и режиссер, и сценарист, костюмер, и актер, и сказочник... Благодаря музыке и твоим маленьким друзьям в тебе не исчезает счастливая способность смотреть на мир глазами ребенка. Как часто люди погружаются в суету своих будней, повседневных забот. Мелькают дни, лето сменяется осенью, осень — зимой, и некогда им прислушаться к шороху листьев, к пению капели... А ты каждый день вновь и вновь открываешь для себя этот волшебный мир, открываешь его вместе с детьми. Начинается осень, и мы слушаем, как плачет музыка грустным дождиком, следим, как падает, кружась, кружевной осенний лист, и стараемся повторить его движения в танце. Весело, задорно поем о богатом урожае, превращаясь в пузатых кабачков. А тут уже и зима со своей чудесной музыкой, с искристыми, задорными песнями, веселыми хороводами у елки, с легкими воздушными танцами снежинок, с ожиданием чуда. И увидеть все это, почувствовать помогает музыка. С радостью и гордостью ты смотришь на ребят подготовительной группы. Им по плечу уже целые музыкальные спектакли, в которых - непременно для каждого! - найдется своя роль. Как грациозно движутся в выпускном вальсе твои дошколята! А самое главное - музыка стала частью их жизни, научила чувствовать красоту и гармонию мира.

Я буду счастливой — я твёрдо решила

Как - будто бы я никуда не спешила

Что было, то было, что будет —то будет,

Пусть где-то прибавится, где-то убудет…

Я буду счастливой… Я буду!!! Я буду…!!!

Живу не спеша, в ожидании чуда… !

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию.

Песенное творчество современных авторов для детей.

Э.Асадов.

М. Булгаков «Мастер и Маргарита».

Ф.Стендаль «Красное и черное», «О любви».

Луис Хамон «Вы и Ваша звезда» и много др.

 

Самое любимое классическое произведение: 

"Концерт ми минор для скрипки с оркестром" Ф. Мендельсона

 

Мой взгляд на мир

   Александр Февральский

Случайно ничего не происходит…
Есть тайный смысл законов бытия.
Написано: кто ищет, тот находит,
И кто стучит, тому и отворят.

Случайно ничего не происходит…
Вся жизнь – большая книга перемен.
Кто ищет, жизнь свою в трудах проводит
И ничего не требует взамен.

Случайности у жизни не бывает…
В судьбу свою ты верь или не верь,
Но, коль на стук тебе не открывают,
То громко ли стучишь и в ту ли дверь?

Случайно ничего не происходит…
Случайно ль повстречались, разошлись?
И если что теряем и находим,
То из таких случайностей вся жизнь.

Мои достижения

Мои достижения - это мои воспитанники.

Это - наши праздники!!!

Это - наша совместная работа с педагогами детского сада, детьми и их родителями!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы