Михеева Любовь Васильевна

Михеева Любовь Васильевна

сайт воспитателя высшей квалификационной категории

Творить добро на благо людям и учить этому детей

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в детском саду

Увлечения: Рукоделие, туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Департамент образования города Москвы юго-восточное окружное управление образования ГБОУ города Москвы СОШ №1935 Д О № 1

«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми»
Оскар Уайльд

О себе

Образование:

Высшее педагогическое, МОПИ им. Н.К. Крупской 1982 г.

Специальность : учитель биологии и химии.

Педагогический стаж - 33 года

Повышение квалификации:

2001 г. – курсы повышения квалификации при МИПКРО по теме: «Воспитание и развитие дошкольников»

2002 г. – при Центре СИ APT РГАФК по теме: «Физическая реабилитация детей с нарушением функции ОДА»

2006 г. – Московский институт открытого образования по теме: «Особенности организации педагогического процесса с 5-7 летними детьми по подготовке их к обучению в школе»

2011 г. – ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования по теме: «Культура речи воспитателя и методика речевого развития дошкольников»

2014 г. – ГБОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы по теме: «Основы компьютерных технологий для учителей  изобразительного искусства. Компьютер в художественном образовании»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

Профессия воспитателя мне близка тем, что в этой профессии как в никакой другой мы касаемся души человека , формируем его мировоззрение, взгляды на жизнь, поэтому воспитатель должен сеять разумное, доброе, вечное в душе ребенка.

Для меня детский сад - это большая творческая мастерская, в которой каждый ребенок может раскрыть свои индивидуальные способности (в физической, музыкальной, театральной, художественной деятельности).

Участвуя вместе с детьми в спортивных праздниках, музыкальных утренниках, готовя материалы к различным тематическим выставкам и проектам, раскрывались творческие способности не только детей, я и в себе открывала скрытые творческие потенциалы.

Совместная деятельность и общение с детьми делают мою работу интересной, радостной, творческой.

Мои достижения

Профессиональная карьера.

1982 - 1993гг. Работа учителем биологии и химии в школе № 23 Люберецкого р-на М. Обл.

1995 - 2001гг. Работа воспитателем в ГОУ д/с N983 г. Люберцы

С октября 2001г. по настоящее время работаю в СОШ №1935  Д О № 1

 

Учебный год

Наименование опыта

Где был представлен опыт

2011-2012

Статья на тему "Организация коррекционной гимнастики после дневного сна для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

М.А.Рунова, методическое пособие «Мир движений» (младший дошкольный возраст)  – Москва : Просвещение, 2012 г.

2014-2015

Конспект занятия на тему «Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гостях у Ёжика»

Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/conspect/9162-integrirovannaya-ood-v-gostyakh-u-joz...

2014-2015

Презентация проекта на тему: «Волшебная водичка»

Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/prezentatsii/9117-proekt-na-temu-volshebnaya-vodich...

2014-2015

Статья на тему:  «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/stati/9154-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razviti...

2015-2016

Презентация проекта на тему: «Коллективное художественное творчество детей»

Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/prezentatsii/10010-kollektivnoe-khudozhestvennoe-tv...

2015-2016

Презентация проекта на тему: «Народные промыслы России»

Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»: http://dohcolonoc.ru/prezentatsii/9759-narodnye-promysly-rossii.html

2015-2016

Авторская статья на тему: «Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»

Журнал "Дошкольник.рф", номер 11 (72).
Всероссийское сетевое издание ДОШКОЛЬНИК.РФ: http://doshkolnik.ru/pedagogika/14657.html

 

Моё портфолио

Принципы работы.

Основными принципами в  работе считаю:

  • укрепление здоровья ребенка,
  • построение общения с ребенком на доверии и уважении его как личности,
  • гармоничное развитие его интеллектуальных и умственных способностей.

Воспитательно-образовательную работу с детьми провожу в тесном контакте с другими педагогами и специалистами детского сада. Это позволяет мне найти правильный подход к взаимодействию с каждым ребенком.

Особое внимание в своей работе уделяю работе с семьей. В своей практике использую разнообразные формы работы с родителями: индивидуальные и подгрупповые беседы и консультации, анкетирования, родительские собрания, открытые просмотры занятий и досугов.

 Родители наших детей вместе с нами участвуют в совместных спортивных праздниках, посвященных Дню защитника Отечества, спортивных досугах, музыкальных утренниках. Принимают активное участие в творческих выставках и конкурсах совместного детско-родительского творчества, проектной деятельности, посещают дни открытых дверей в детском саду. 

При подготовке мероприятий, в процессе образовательной деятельности, режимных моментов, презентаций, печатного материала я использую программы Microsoft Office (Excel  2010, Power Point 2010,  Word 2010).

При организации воспитательно- образовательного процесса использую следующие технологии:

  • игровая;
  • гуманно-личностная;
  • здоровьесберегающие;
  • проектно-исследовательские.

Использование игровых технологий в педагогическом процессе позволяет оптимизировать образовательный процесс. В своей работе особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно-речевым, театрализованным играм.

Гуманно-личностная технология в воспитательно-образовательном процессе направлена на личность ребенка, его внутренний мир, позволяет раскрыть его внутренние силы и возможности.

Здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности формируют у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Проектно-исследовательские технологии положительно влияют на развитие познавательных и творческих способностей ребенка, ориентированы на совместную деятельность: воспитатель-ребенок, ребенок- ребенок, воспитатель-дети-родители.

В процессе поисковой проектной  деятельности активизируется исследовательская активность детей, которая ярко проявляется в экспериментировании, как деятельности, направленной на самостоятельное познание и исследование объектов окружающей среды. Ситуация экспериментирования дает ребенку большие возможности для общения со сверстниками и воспитателем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы