Михайлова Ольга Ивановна

Сайт учителя русского языка и литературы

Нет предела совершенству.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Самообразование, саморазвитие и самоотдача

Увлечения: Кино, музыка, театр, путешествия, музеи

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 135

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-olga-ivanovna-uchitel-russkogo-yazyka-i-literatury
Всё к лучшему в самом худшем из миров.
Вольтер. "Кандид, или Оптимизм"

Профессия учителя - одна из древнейших профессий в мире. Учиться самому, познавать мир, делать открытия и делиться этими знаниями с  другими людьми, будь то взрослые или дети, - одно из увлекательнейших занятий. Совершенствование себя и стремление к новым вершинам совершенства, преобразование окружающего мира, стремление к гармонии с ним позволяет человеку двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом.

О себе

С детства любила общаться с детьми и мечтала стать учителем. Окончила ЛПУ № 2 по специальности учитель начальных классов. Затем РГПУ им. Герцена по специальности учитель русского языка и литературы. Работаю в школе с 1989 года учителем русского языка и литературы. В общении с детьми мне важны искренность, взаимопонимание, сотрудничество. Радуюсь успехам и достижениям учащихся как своим собственным. По натуре человек открытый, творческий, жизнерадостный. Удивляюсь всему новому, стремлюсь к познанию мира и созданию гармонии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"

В. Каверин "Два капитана"

М.А. Булгаков "Записки юного врача"

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Уильям Голдинг "Повелитель мух"

О.Уайлд "Портрет Дориана Грея"

 

Мой взгляд на мир

Оптимистический взгляд на мир. Стараюсь воспринимать человека таким, какой он есть.

Мои достижения

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарности

Моё портфолио

Мы живём в веке информационном, нельзя забывать и о развитии культуры и нравственности. Следовательно, необходимо создавать единую систему образовательно-воспитательной деятельности, подчинив её задаче - становлению человеческой личности и развитию богатой индивидуальности. Любая школьная дисциплина должна являться формой проявления культуры, фактором культурного, интеллектуального, умственного развития учащихся, а также способствовать социализации детей. Школа 21 века требует новых технологий преподавания в школе, современные дети требуют новых путей общения с ними. Поэтому инновационные технологии - один из способов обучения детей нового времени. Использование в своей работе коллективных способов обучения, технологии мастерских, технических средств обучения, информационных компьютерных технологий, помогает мне более успешно и результативно взаимодействовать с учениками. В свою очередь применение данных методик создаёт благоприятные условия для самостоятельности и самореализации учащихся.

Добавить грамоту в портфолио