Михуля Венера Наильевна

Михуля Венера Наильевна

сайт воспитателя, педагога по английскому языку в доу

Ведь ты человек- ты сильный, ты смелый, своими руками судьбу свою делай!

Профессия: педагог, воспитатель

Профессиональные интересы: обучение дошкольников английскому языку

Увлечения: спорт, чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26 "Радость"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/mikhulya-venera-nailevna" > сайт воспитателя, педагога по английскому языку в доу</a>
Aut Caesar, aut nihil!
Калигула (римский император)

Призвание учителя есть призвание высокое и
благородное. Но не тот учитель, кто получает
воспитание и образование учителя, а тот, у кого
есть внутренняя уверенность в том, что он есть,
должен быть и не может быть иным.
Л. Толстой

О себе

Я - воспитатель

 

«Человек, который посвятил свою жизнь развитию     и становлению  

 личности ребенка в первую очередь должен быть творцом, созидателем, наставником и другом. И тогда ребенок сможет сотворить свой неповторимый мир».

                                                                       

                                С. Могилевский                                

  

  Размышляя о причинах выбора своего жизненного пути, я чаще всего обращаюсь к его истокам, которые находятся в детских воспоминаниях.           Сколько тепла, любви, ощущения счастья оставляют в сердцах люди, которые вводят нас в жизнь, давая самые необходимые для дальнейшего существования знания. Для одних они становятся эталоном человеческой личности, для других - примером для подражания, для третьих - близким человеком на всю оставшуюся жизнь. Для меня выбор профессии тоже был определен моими учителями. И я счастливый человек: сегодня я занимаюсь любимым делом.  

Вот уже четвертый год каждое утро двери моей группы «распахиваются» навстречу неповторимому безоблачному детству и ее стены наполняются детским гомоном и смехом. Новый день. Новая радость от встречи с моими воспитанниками, коллегами, друзьями. Новая радость от педагогических находок и открытий.  Я - Воспитатель…Я друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих ребят. Чем является моя деятельность в настоящее время? Я считаю, что работа педагога - это симбиоз науки и творчества.  Процесс воспитания дошкольников строю на личностно-ориентированной основе, при ведущей совместной деятельности - игровой, которая развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. Интересно наблюдать, как ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. В основе занятий с детьми использую деятельностный подход, в котором ребенок является активным субъектом учебно-воспитательного процесса и приобретает способность действовать в различных проблемных ситуациях. Используя дифференцированный подход к каждому ребенку, оказываю своевременную помощь детям, испытывающим трудности при усвоении языкового материала. Организую работу в смешанных подгруппах, где «слабые» дети имеют возможность видеть особенности выполнения заданий «сильными». Одной из приоритетных задач считаю создание условий для выявления детской одарённости на ранних этапах развития, так как сегодня ученые заговорили о так называемой пирамиде способностей.  Современные методики позволяют выявлять склонность детей к той или иной области жизнедеятельности. Выявление таких склонностей и их развитие делает ребенка более успешным, и он в полной мере сможет реализовать потенциал как гражданин своей страны.

   Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если его не заинтересуешь. Следовательно, я выбираю такие технологии, которые давали бы возможность — это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе активно их использую.  Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций моих воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных

    Не могу не отметить   в своей работе необходимость духовного родства воспитателя и воспитанника, его родителей, способствующего формированию внутренней культуры ребенка, желанию достигать целей и реализовывать личностную позицию.

   Смею утверждать, что многое в раскрытии способностей детей зависит   от умения взрослых увидеть в ребенке человека, полноправную душу, которая в чем-то мудрее души взрослого, от этого уже ее можно уважать и принимать как равную. Ради этого стоит жить и работать. Ведь «воспитатель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми» (Соловейчики С.Л.).

  Горжусь тем, что у меня есть талантливые воспитанники, по – настоящему увлеченные английским языком и творчеством. Но «таланты не падают с неба, а открываются нами, воспитателями, педагогами, если мы мудро подходим к человеческой душе со своим педагогическим мастерством». (Ушинский К.Д.).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвинг Стоун "Книга о Ван Гоге"

Марк Леви "Семь дней творения"

Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен!  Хотелось бы, чтобы люди  жили в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что они живут!!!

Мои достижения

     2014 год

- Участие в Конкурсе профессионального  мастерства среди молодых преподавателей  города Нефтеюганска «Педагогический дебют - 2014»,  успешно пройдя четыре этапа конкурса. Отмечена дипломом за «Педагогический артистизм», отмечена в профессиональном достижении за «Внедрение инновационных технологий».

   -  Участвие в VIII Всероссийском конкурсе «Талантоха» в номинации: «Педагогические проекты»  (педагогический проект «Создание условий для развития лингвистических способностей дошкольников» Результат:  Диплом Победителя (3 место), в номинации  «Творческие работы и методические разработки педагогов»  (работа «Конспект НОД по английскому языку» Результат:  Диплом Победителя (3 место). Приняла участие в VIII Всероссийском конкурсе «Таланты России» в номинации: «Рисунок» Результат: Диплом Победителя (1 место). Участвовала во Всероссийском творческом конкурсе «Арт-талант» в номинации: «Фотография» Результат: 2 Диплома Победителя (1 место). Получила Диплом Лауреата в VIII Всероссийском конкурсе «Талантоха», в номинации: «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье».

     2015 год   

- Участие в  городском фестивале педагогического мастерства «Педагогическая мозаика», где поделилась опытом работы  по теме  «Развитие лингвистических способностей детей средствами использования игровых технологий».

-    Победитель  городского конкурса "Учитель года -2015" в номинации "Воспитатель года -2015" .

-   Диплом победителя Международного методического конкурса по проблеме преподавания английского языка 

  2016 год  

 - Лауреат конкурса профессионального мастерства ХМАО - Югры «Педагог Югры - 2016» в номинации «Воспитатель Югры – 2016».

- Награждена значком «Лучший Педагог Югры»

-  Награждена дипломом за подготовку Победителя во всероссийском конкурсе «Английский язык и дошкольник» . Являюсь победителем во Всероссийском конкурсе «Российские таланты».

Моё портфолио

 

Я - современный воспитатель.

   Думаю, что профессионализм воспитателя определяется его профессиональной пригодностью; профессинальным самоопределением; саморазвитием.

     Уверенна, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен облодать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различны конкурсах, мастер-классах, заниматься самообразованием.

     Именно это является одной из причин моего участия в разных конкурсах на различных уровнях.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио